Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Крупнейший автодилер Курска запустил call-центр на базе Naumen Phone(Частный источник)Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
19.08.2011 16:05
версия для печати
Реализация проекта позволила получать консолидированную статистику по обслуживанию звонков клиентов, включая такие показатели, как длительность разговоров, время поствызовной обработки, время работы операторов и т.д. Анализируя эту информацию, руководство компании своевременно вносит коррективы в работу call-центра. Автор: Валерия Селиверстова Рубрики: Фиксированная связь, Интеграция, ПО Ключевые слова: call-центр
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра17.10.2025 В RuStore внедрили технологию для ускорения запуска Android-приложений на 30%з> 22.09.2025 Эксперты обсудили создание единого центра кибербезопасности транспортной отраслиз> 09.09.2025 Какое будущее ждет российские операционные системы?з>
|
||||