|   | 
  | 
  | 
|   | 
 Работа одного из крупнейших Центров эстетической медицины «Новомед» автоматизирована с помощью  «БИТ:Красота 8»
(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))
Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора 
| 
Специалисты компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) автоматизировали ведение управленческого и оперативного учета  Центра лазерной и эстетической медицины «НовоМед» с помощью отраслевого программного продукта «БИТ:Красота 8». 
 | 
 
 
 
В результате проекта компании удалось повысить качество обслуживания клиентов.     Сегодня центр лазерной и эстетической медицины «НовоМед» - одна из немногих клиник в Иркутске, которая может предложить решение эстетических проблем на самом современном оборудовании. Основным направлением деятельности клиники является лазерная косметология.  В рамках деятельности отделения осуществляются косметические операции различной степени сложности: лазерное лечение сосудистых и пигментных дефектов кожи, фотоомоложение, лазерная эпиляция. В  клинике работают только профессиональные врачи, имеющие опыт работы в области эстетической медицины.     Для улучшения качества обслуживания клиентов, повышения производительности труда персонала, увеличения скорости и точности подготовки ежедневной управленческой отчетности  руководством центра  было принято решение автоматизировать работу клиники.     После посещения демонстрационного дня программы «БИТ:Красота 8» компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ), где были показаны возможности и преимущества данного продукта, руководитель клиники решил автоматизировать медицинский центр на базе этой программы.     Использование «БИТ:Красота 8» позволяет повысить качество обслуживания клиентов, снизить издержки, благодаря повышению точности учета материалов, товарных остатков, денежных средств и взаиморасчетов. Использование программы дает возможность оперативно принимать заявки, планировать загрузку мастеров, дает мощный инструмент работы с клиентской базой.     Автоматизированы следующие участки:     •	Ведение клиентской базы;  •	Складской учет и работа с поставщиками;  •	Ценообразование;  •	Учет сотрудников и оборудования;  •	Запись клиентов;  •	Учет оказанных услуг и продаж;  •	Учет движения денежных средств и оплат.  •	  Результаты внедрения:     •	Прозрачность учета материалов, клиентов, продаж, сотрудников;  •	Значительно сократились денежные затраты за счет оптимизации склада, экономии на материалах;  •	Привлечение новых клиентов (SMS-рассылка), удержание и повышение лояльности имеющихся клиентов;  •	Экономия времени на ведение учета, оперативность получения управленческой информации. 
 
Автор: "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ) 
 Рубрики: Интеграция, ПО
 Ключевые слова: программное обеспечение, soft, 1с, 1С первый бит
 
 
 
 | 
  | 
|   | 
  | 
  |