rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

«ТрансВудСервис» управляет бюджетами филиалов с помощью «1С:Управление корпоративными финансами 8», внедренного компанией «1С-Рарус»

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Компания «1С-Рарус» автоматизировала заводы «ТрансВудСервис» - дочерней компании «РЖД». Решение «1С:Управление корпоративными финансами 8» помогло организовать централизованный контроль платежей филиалов предприятия, управлять бюджетом и контролировать исполнение договоров. В 4 раза сокращен бюджет текущих расходов на ИТ. В 2 раза уменьшено время при обработке поступающей документации. За 4 месяца автоматизировано около 100 рабочих мест на 11 заводах, расположенных на территории всей России.

Открытое акционерное общество «ТрансВудСервис», дочерняя компания ОАО «РЖД», является лидером по производству шпалопропиточной продукции (пропитка древесины, шпал, бруса). Филиалы предприятия – шпалопропиточные заводы – располагаются на территории всей России, от Брянской области до Хабаровского края, в удалении от административных центров. Всего в управлении компании находится 11 заводов.
 
Предприятие закупает сырье у поставщиков, производит продукцию и продает ее покупателю – головной компании «РЖД». Готовая продукция транспортируется покупателю до места назначения. Для получения от «РЖД» компенсации за транспортировку компания «ТрансВудСервис» предоставляет подтверждающие документы. Количество таких документов составляет в среднем 2000 единиц в месяц. Оформление документов вручную занимало много времени, сотрудники нередко допускали ошибки.
 
Кроме того, головной офис не мог оперативно контролировать исполнение договоров с поставщиками и покупателем, расходование бюджета в филиалах. Руководству «ТрансВудСервис» требовалась информационная система, которая позволила бы:
• Получать оперативные отчеты о финансовом положении филиалов;
• Контролировать выполнение заказов от головной компании – «РЖД».
 
Для решения данных задач был выбран программный продукт «1С:Управление корпоративными финансами 8». Программа также позволила вести налоговый и бухгалтерский учет, бюджетирование, осуществлять централизованный казначейский контроль.
 
К автоматизации привлекли специалистов компании «1С-Рарус». Работы стартовали в декабре 2010 года с предпроектного обследования. Весь процесс автоматизации около 100 рабочих мест на заводах, расположенных по всей территории России, занял четыре месяца.
 
Основными достижениями проекта стали:
• Централизованное управление бюджетами филиалов:
 формирование ежедневного реестра платежей, осуществление всех платежей за филиалы из головной компании;
 исключение возможности проведения платежей, не предусмотренных в бюджете движения денежных средств филиалов;
 возможность вести учет по конкретным статьям бюджета;
• Контроль работы с договорами:
 учет отсканированных договоров по конкретным статьям бюджета;
 контроль исполнения договоров;
• Настройка обмена электронными документами с поставщиком и покупателем, который позволил сократить в 2 раза время на обработку поступающих документов (по сравнению с ручным вводом);
• Автоматизированный учет 2 000 первичных документов транспортировки каждой единицы продукции до места назначения в месяц с целью последующего перевыставления расходов «РЖД»;
• Полная автоматизация процесса контроля правильности заполнения документов, подтверждающих транспортировку продукции покупателю,  что позволило сократить выполнение работ на данном участке на 80 человеко-часов в месяц.
 

 
Информация о компании:
Открытое акционерное общество «ТрансВудСервис» (дочерняя компания ОАО «РЖД») является лидером по производству шпалопропиточной продукции (пропитка древесины, шпал, бруса), ориентированным на первоочередное удовлетворение нужд ОАО «РЖД». Филиалы компании – шпалопропиточные заводы – располагаются на территории всей России, от Брянской области до Хабаровского края, в удалении от административных центров. Такое расположение заводов позволяет сбалансировано обеспечивать потребность железных дорог шпалопропиточной продукцией.
 
Информация о компании «1С-Рарус»
 
«1С-Рарус» - совместное предприятие фирм «1С» и «Рарус». За 17 лет работы на рынке клиентами «1С-Рарус» стали более 70 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. 12 офисов «1С-Рарус» работают в России, Украине и Болгарии: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань, Рязань, Сочи, Киев, Севастополь, София.
«1С-Рарус» имеет статусы: 1С:Консалтинг, 1С:Франчайзи, 1С:Центр компетенции по производству, 1С:Центр компетенции по строительству, 1С:Центр компетенции по автоматизации бюджетных учреждений, 1С:Центр компетенции по автоматизации розничных организаций, 1С:Дистрибьютор, Авторизованный учебный центр фирмы «1С», Корпоративный член Института Профессиональных Бухгалтеров, Сертифицированный партнер Microsoft, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс. «1С-Рарус» является членом ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП).
В группе компаний «1С-Рарус» работает более 1300 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента «1С-Рарус» сертифицирована на соответствие международному стандарту качества ISO 9001:2008.

Автор: Мозжухина Елизавета

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: soft, внедрение, , 1С Рарус

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга