rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

НПФ Индустриальный внедрил CRM

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
НПФ "Индустриальный" осуществил внедрение новой системы управления взаимоотношения с клиентами (CRM).

22.09.11    НПФ  "Индустриальный"  осуществил внедрение новой системы управления   взаимоотношения   с   клиентами  (CRM).  В рамках данного проекта реализована программа  лояльности,  запущен ряд  сервисных
функций, повышающих  удобство  работы  с  фондом.  На   сайте фонда заработал  личный кабинет, предоставляющий клиентам оперативный доступ с информации о состоянии лицевых счетов, внутренним
новостям и акциям фонда.
 
НПФ "Индустриальный" занимается  преимущественно обязательным пенсионным страхованием. Объем пенсионных накоплений в управлении у фонда  превышает 740 млн. руб., число застрахованных лиц - более 27 000 человек.

Автор: Наталья Гончарова

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: CRM система, внедрение CRM, CRM

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

28.04.2025 Тепловое зрение: детектор выявит точный очаг воспаления в организме по температуре кожи

24.04.2025 Кнопочные телефоны — самые популярные устройства под собственными торговыми марками МегаФона

23.04.2025 Эксперты выявили преимущества отечественных решений для КЦ в сравнении с зарубежными аналогами

07.04.2025 Значительный рост рынка BSS прогнозируют в России и СНГ

10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данных

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга