rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Линия консультации предприятий отрасли Non-food retail компании «1С-Рарус» в два раза увеличила производительность работы

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Компания «1С-Рарус» сообщает о расширении линии консультации предприятий отрасли Non-food retail. Решение принято руководством компании в связи с увеличением списка распространяемых и поддерживаемых программных продуктов, а также ростом количества обращений от пользователей. В результате расширения линия консультации обрабатывает вдвое больше обращений, количество которых сегодня составляет более 200 в день

В компании «1С-Рарус» расширена линия консультации предприятий отрасли Non-food retail. В число причин, повлиявших на принятие решения о расширении, входят: увеличение списка распространяемых и поддерживаемых программных продуктов, рост количества обращений от пользователей.
 
Сегодня расширенная линия консультации осуществляет следующие виды работ:
 
1. Поддержка программных продуктов компании «1С-Рарус» и программных продуктов, разработанных совместно с компанией «1С»:
- Линейка решений на базе «1С:Розница 8»;
- Линейка решений на базе «1С-Рарус:Магазин»;
- «1С-Рарус:Управление аптекой»;
- «1С:Управление сервисным центром».
 
2. Консультации по торговому оборудованию, приобретенному в компании «1С-Рарус» и поддерживаемому  вышеперечисленными программными продуктами.
 
В результате расширения сотрудники линии консультации в два раза увеличили производительность труда. Сегодня подразделение обрабатывает более 200 обращений – как по телефону, так и по электронной почте. Для наибольшего удобства работы с клиентами используется многоканальный способ связи.
 
В ближайших планах компании стоит перевод линии консультации на круглосуточный режим работы. Это позволит клиентам-предприятиям отрасли Non-food retail от Калининграда до Владивостока в удобное время получать профессиональную поддержку. Планируется также включить в список возможных каналов связи с консультантами технологии удаленного доступа и программу Skype.
 
Поддержка линии консультации является бесплатной для любого пользователя вышеперечисленных программных продуктов. Все услуги оказываются в соответствии с требованиями международного стандарта качества ISO 9001:2008, подтвержденного компанией «1С-Рарус» в 2011 году.

 Информация о компании «1С-Рарус»
«1С-Рарус» - совместное предприятие фирм «1С» и «Рарус». За 17 лет работы на рынке клиентами «1С-Рарус» стали более 100 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. Специалистами «1С-Рарус» разработано 70 типовых решений для 17 отраслей бизнеса. Офисы компании работают в России и Украине: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань, Рязань, Киев, Севастополь.
Компания 1С-Рарус» является лидером рейтингов фирмы «1С»: «Купить 1С:Предприятие»; «Купить 1С:Бухгалтерию»; «1С:Консалтинг» (рейтинг партнеров «1С», работающих на корпоративном рынке); Центр компетенции по автоматизации торговли.
«1С-Рарус» - Сертифицированный партнер Microsoft, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс, член ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП).
В компании «1С-Рарус» работает более 1 500 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента «1С-Рарус» соответствует международному стандарту качества ISO 9001:2008.

Автор: Мозжухина Елизавета

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: внедрение, , 1с 8.0, 1с 8, 1С Рарус

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга