Информационный портал mskIT

Оригинал документа: http://www.mskit.ru/news20/no107371/


     
 

Завершен первый этап внедрения системы KPI MONITOR 2010 Базовая в Компании SPLAT

(Частный источник)

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
17.10.2011 09:20
Завершен первый этап внедрения системы KPI MONITOR 2010 Базовая в Компании SPLAT (Управление продажами Компании)

В рамках проекта по автоматизации системы финансового мониторинга компании СПЛАТ-КОСМЕТИКА завершен первый этап внедрения системы KPI MONITOR 2010 Базовая, целью которого являлась настройка Системы показателей для управления продажами компании.
 
В ходе проекта была осуществлена настройка автоматического импорта данных из учетной системы 1С 8.2., позволяющая с заданной частотой получать данные по продажам. Настройка системы была полностью осуществлена специалистами SPLAT, прошедшими 3-х дневный курс обучения.
 
KPI MONITOR предоставил специалистам Компании возможность оперативно отслеживать ход выполнения установленных планов по продажам, динамику и тренды показателей продаж, прогнозировать достижение поставленных целей, анализировать статистические данные по продажам по произвольным аналитическим параметрам (бизнес-направления, рынки сбыта, регионы, контрактное производство, контрагенты, группы товаров, бренды, серии, товары).
 
Предусмотренные в KPI MONITOR средства анализа позволяют, получив наглядную картину состояния показателей верхнего уровня, углубиться в проблемные области, формируя интерактивные отчеты в различном графическом представлении от табличного вида, с возможностью группировки данных в требуемых аналитических разрезах посредством drag & drop, до информационных панелей, отображающих выполнение показателей в виде различного типа диаграмм, спидометров, древовидных систем показателей.
 
Использование KPI MONITOR для контроля и анализа эффективности обеспечит СПЛАТ-КОСМЕТИКА  единой аналитической  платформой, охватывающей ключевые и оперативные показатели всего цикла деятельности компании от закупки и производства до продаж и управления финансами. Помимо удобства, универсальности, а также простоты использования и администрирования Системы, такой комплексный подход открывает SPLAT возможности анализа взаимосвязей и корреляции финансовых и нефинансовых, оперативных и ключевых показателей в фокусе стратегических целей компании.

Автор: Лотков Александр

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 mskIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.mskIT.mskit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web