rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Фонд iTech Capital инвестировал в сервис для таргетирования рекламы

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Фонд частных инвестиций iTech Capital вложил средства в быстрорастущий интернет-сервис «Битва брендов» в обмен на контрольный пакет акций компании. Проект был запущен в марте этого года и уже за первые 7 дней существования привлек более 300 тысяч активных пользователей.

Сервис «Битва брендов», основанный на развлекательном формате битвы-голосования, позволяет собирать информацию о бренд-предпочтениях пользователей и использовать ее для таргетирования рекламных и маркетинговых кампаний. Заходя на сайт проекта, пользователь голосует за любимые бренды через личный аккаунт в одной из популярных социальных сетей и в нем же публикует результат своего выбора, привлекая новых посетителей. На сегодняшний день аудитория сайта достигает более 700 тысяч пользователей в месяц.
 
“Сейчас у проекта есть ядро качественной аудитории постоянных посетителей, на основе которой будет происходить дальнейшее развитие сервиса с уже гораздо более сложным функционалом,— отмечает управляющий партнер фонда iTech Capital Глеб Давидюк. — Новый сайт, близкий к формату социальной сети, будет запущен до конца этого года”.
 
По мнению основателя проекта Андрея Глинского, идея подобного сервиса до сих пор не была на должном уровне реализована ни в Рунете, ни на зарубежных ресурсах, несмотря на многочисленные попытки создания сайтов-клонов, присутствующих в сети. Привлеченные инвестиции он планирует направить на кардинальное обновление сайта и его продвижение за рубежом.
 
Проект стал  четвертой по счету инвестицией в портфеле фонда iTech Capital наряду с компанией по разработке интерактивных и рекламных приложений для цифрового ТВ Sotal, сетью почтовых терминалов Qiwi Post, и онлайн-сервисом для турецкого рынка Giftofoni.
 
О фонде iTech Capital
iTech Capital — фонд прямых инвестиций в развитие российских компаний в секторе цифровой экономики: информационные технологии, процессинговые компании, новые медиа и др. Фонд создан в 2010 году, его планируемый объем 120 млн. долл. Средний размер инвестиций в один проект — 3-10 млн. долл. Экспертиза основателей и команды iTech, интеллектуальный капитал, опыт управления способствуют долгосрочному росту инвестируемых бизнесов.  
 
О проекте «Битва брендов»
Основатель проекта — Андрей Глинский, автор многочисленных вирусных роликов и оригинальных сайтов, участник команды КВН «Сега Мега Драйв 16 бит». В 2008 году привлек инвестиции в свой первый стартап RooMix. Также в 2008 году он создал креативное агентство  Pink Godzilla, которое специализируется на продвижении брендов в интернете.  

Автор: Виктория Грачева

Рубрики: Финансы, Web

Ключевые слова: инвестиции, инвестор, инвестиционные компании, инвестиционная деятельность

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга