rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Формула успешной мобильной рекламы WapStart

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
WapStart советует рекламодателям в мобильном интернете использовать комбинированные форматы баннеров, чаще изменять формулировку рекламного обращения и вводить таргетинг по регионам.

Аналитики WapStart изучили порядка ста рекламных кампаний в мобильном интернете и сегодня утверждают, что в наиболее успешных кейсах применялись комбинированные текстово-графические баннеры, слоган объявления менялся с ритмом раз в неделю, а рекламное предложение было ясно сформулировано для своего целевого потребителя, то есть было максимально персональным.

Одна из наиболее важных рекомендаций WapStart по итогам исследований - создание широкого пула баннеров для каждой рекламной кампании. «Поскольку мобильный телефон позволяет доставить рекламу точно в руки, мобильное рекламное сообщение выгорает быстрее, чем реклама в других медиа. Поэтому важно часто менять формулировки слоганов и, минимум раз в месяц, обновлять дизайн баннеров», – говорит Кирилл Рожковский, основатель WapStart.

Следующая рекомендация экспертов – активно использовать таргетинг по регионам, который в этом году предложила рынку WapStart.

«Мобильный канал для российских компаний – это, во-первых, возможность свежо преподнести свою маркетинговую концепцию покупателям, во-вторых, выйти на новую аудиторию, - продолжает Кирилл Рожковский, - и наши исследования наглядно показали, что все рекламные кампании с высокой конверсией были точно старгетированы по географии, в том числе на регионы. Поэтому, наш совет рекламодателям – на все 100 процентов использовать геотаргетинг в мобильной рекламе и смело завоевывать огромную аудиторию потребителей из маленьких городов России и СНГ!»

Автор: WapStart

Рубрики: Маркетинг

Ключевые слова: маркетинг, мобильный маркетинг, мобильная реклама

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

28.04.2025 Тепловое зрение: детектор выявит точный очаг воспаления в организме по температуре кожи

24.04.2025 Кнопочные телефоны — самые популярные устройства под собственными торговыми марками МегаФона

23.04.2025 Эксперты выявили преимущества отечественных решений для КЦ в сравнении с зарубежными аналогами

07.04.2025 Значительный рост рынка BSS прогнозируют в России и СНГ

10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данных

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга