В пятницу вечером на пульт Центральной станции мониторинга «ГОЛЬФСТРИМ охранные системы» поступил сигнал тревоги из продуктового магазина на Новочеремушкиноской улице. Сотрудники торговой точки нажали установленную у них тревожную кнопку ГОЛЬФСТРИМ, чтобы разрешить возникшую нештатную ситуацию. На тот момент в магазине находилась покупательница, которая вела себя шумно, неадекватно и не желала покидать помещение.
Мобильный экипаж службы реагирования прибыл на место через несколько минут и помог урегулировать ситуацию, убедив женщину покинуть магазин. Несмотря на предельно корректные действия сотрудников магазина и компании «ГОЛЬФСТРИМ охранные системы», инцидент на этом не был исчерпан.
Спустя час сигнал тревоги из того же самого магазина раздался снова. Прибыв на место происшествия, мобильный экипаж обнаружил в магазине ту же самую покупательницу, которая настаивала на собственной правоте и продолжала буянить. Возвращение наряда, однако, убедило женщину, что дальнейшие попытки возобновления конфликта бесполезны, и она уже окончательно покинула помещение.
Как показывает опыт ГОЛЬФСТРИМ, неадекватные посетители – вторая по частоте причина сигналов тревог из торговых сетей. На первом месте по-прежнему остаются попытки кражи товара. Зачастую команда сотрудников торговой точки не может своими силами справиться с клиентами, которые пытаются ввязаться в драку, затеять скандал или не желают покидать магазин после закрытия. В этот момент на помощь приходит тревожная кнопка вызова экипажа мобильного реагирования, который готов оперативно «усилить» команду сотрудников торгового предприятия и убедить посетителя покинуть помещение либо отправиться в отделение милиции лдя составления протокола.
Автор: Анастасия Митягина
Рубрики: Безопасность