rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

"ВФокусе" запускает новую технологию открутки медийной рекламы

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Интернет-проект «ВФокусе» меняет привычный способ открутки медийной рекламы и впервые на рынке представляет технологию «Полнометражный показ». Теперь рекламодателю больше не придется ломать голову, пытаясь просчитать, успеет ли его баннер полностью открутиться за то время, которое пользователь проведет на конкретной странице. Потому что, когда пользователь перейдет на другую страницу или даже на другой сайт*, рекламное сообщение на этом не закончится, а «последует» вслед за ним и продолжит показ с той секунды, на которой его прервали.

Суть технологии:    С 5 декабря 2011 года «ВФокусе», интернет-проект сейлз-хауса «Медиа Плюс», предложит своим клиентам уникальную возможность для реализации рекламных задач в интернете – технологию открутки медийной рекламы «Полнометражный показ», аналогов которой до сих пор не было на рынке. Принцип действия этой технологии заключается в том, что рекламный баннер «следует» за пользователем по сайтам и на каждой новой странице не начинает трансляцию заново, как обычно, а продолжает ее с того момента, на котором она была  прервана. При этом если баннер или его часть при прокрутке страницы выходят за рамки монитора, трансляция останавливается и продолжается только после того, как баннер снова оказывается в поле зрения пользователя. 

Таким образом, «Полнометражный показ» позволяет рекламодателю показать рекламное сообщение любого хронометража до конца, независимо от передвижения пользователя по Рунету, а значит донести до него больший объем информации и тем самым увеличить качество контакта.

Технология может быть применима к любому формату медийной рекламы, в том числе, к видео баннерам, размещаемым in page (т.е. на баннерных местах).
 
Что это даёт рекламодателю:В зависимости от целей рекламной кампании и типа рекламируемого товара, креатив может быть разным. Но рекламодателю в любом случае важно, чтобы его рекламное сообщение показали до конца, ведь именно там чаще всего помещают пэк шот. Однако, сколько времени пользователь проведет на конкретной странице сайта и успеет ли за это время реклама открутиться полностью, просчитать сложно.    
К тому же не всегда угадаешь, какой именно кадр привлечет внимание потенциального покупателя. И если первый кадр его «не зацепил», то при обычном режиме показа у баннера не остается шансов.  Последующие кадры могут оказаться гораздо интереснее первого, но пользователь их просто не увидит. Благодаря продолжающейся трансляции, технология «Полнометражный показ» дает ролику больше шансов быть замеченным.
 
*Технология   «Полнометражный показ» будет запущена в рамках проекта «ВФокусе», который включает в себя аудиторию более 90 сайтов Рунета.

Автор: Анна Соловьева

Рубрики: Маркетинг, Web

Ключевые слова: реклама, маркетинг, реклама маркетинг, продвижение, продвижение товара, рекламная кампания

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга