Информационный портал mskIT

Оригинал документа: http://www.mskit.ru/news20/no116337/


     
 

«Antegra consulting» автоматизировала бухгалтерский учет и управление персоналом в банке «Деражава»

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
12.03.2012 09:35
Специалисты компании «Antegra consulting» успешно завершили проект перевода участков кадрового учета, расчета заработной платы, учета основных средств и материалов в ОАО АКБ «Держава» на собственные специализированные системы «Антегра: Бухгалтерия кредитной организации. Учет затрат 8» и «Антегра: Зарплата и управление персоналом в кредитной организации 8».

ОАО АКБ «Держава» – это универсальный финансовый институт для среднего и малого бизнеса. Тесно работая с российским бизнесом и досконально зная его потребности и специфику, Банк «Держава» предлагает уникальные продукты по полному финансовому сопровождению клиентов в наиболее востребованных сферах – получению госзаказов и внешнеэкономической деятельности.

Руководство банка «Держава» приняло решение о переводе кадрового учета, расчета заработной платы, учета основных средств и материалов с ранее используемой корпоративной системы в сентябре 2011. Причиной данного решения стало низкое качество используемой системы:

• в системе не реализовано своевременное обновление системы с учетом частых изменений законодательства;

• возникновение ошибок при формировании отчетов в Пенсионный фонд, ФСС и ФНС.

В результате ведение учета занимало много времени и было чревато ошибками.

Для планируемого перевода были выбраны программные продукты семейства «1С», поскольку данная платформа считается надежной и проверенной.

Для решения поставленных задач была выбрана компания «Antegra consulting», разработавшая специализированные отраслевые решения по автоматизации ведения бухгалтерского учета и управления персоналом в кредитных организациях на базе программ семейства «1С» и имеющая опыт внедрений в банковской сфере.

С целью оптимизации материальных и временных издержек, а также повышения оперативности решения задач специалистами компании «Antegra consulting» было предложено осуществить переход на базе собственных решений «Антегра: Бухгалтерия кредитной организации. Учет затрат 8» и «Антегра: Зарплата и управление персоналом в кредитной организации 8».

В результате проекта банк «Держава» получил комплексное решение по автоматизации ведения бухгалтерского учета и управления персоналом, адаптированное под специфику банковской деятельности. Программные продукты, разработанные специалистами «Antegra consulting», позволяют вести бухгалтерский и кадровый учет по банковскому плану счетов, так же в них правильно формируется двадцатизначный счет. Кроме того, в системе «Антегра: Бухгалтерия кредитной организации. Учет затрат 8» автоматизирован процесс учета основных средств, что позволило снизить затрачиваемое на данный процесс время и минимизировать ошибки, связанные с ведением учета вручную.

В конце ноября системы были успешно запущены в эксплуатацию.

Автоматизировано 6 рабочих мест.

Все оказанные услуги сертифицированы на соответствие международному стандарту ISO 9001:2008.

Автор: Татьяна Портнягина

Рубрики: Интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 mskIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.mskIT.mskit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web