Информационный портал mskIT

Оригинал документа: http://www.mskit.ru/news20/no119769/


     
 

Миксмаркет публикует результаты исследования «Монетизация веб-проектов в Рунете 2012»

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
26.04.2012 11:09
Партнерская сеть Миксмаркет представляет результаты исследования “Монетизация веб-проектов в Рунете 2012” по результатам опроса веб-мастеров, проведенного в марте 2012 года совместно с Российской ассоциацией электронных коммуникаций (raec.ru) и Subscribe.ru.

Партнерская сеть Миксмаркет представляет результаты исследования “Монетизация веб-проектов в Рунете 2012” по результатам опроса веб-мастеров, проведенного в марте 2012 года совместно с Российской ассоциацией электронных коммуникаций (raec.ru) и Subscribe.ru.
 
Ежегодное исследование «Монетизация веб-проектов в Рунете» посвящено изучению и анализу методов монетизации (получения дохода) веб-проектов, в том числе тенденциям развития сегмента монетизации.
 
Некоторые результаты исследования:
1. Профиль среднестатистического веб-мастера (владельца веб-проектов):
- мужчина в возрасте 25-34 года;
- владеет 2-5 контент-проектами со средней посещаемостью ~1 тыс. посетителей в день;
- доход в интернет является дополнительным доходом.
2. Наиболее популярным методом монетизации является размещение рекламы. А реклама с оплатой за клики и продажа SEO-ссылок/статей являются наиболее популярными форматами рекламной монетизации.
 
“В прошлом году мы получили всего 452 анкеты, а в этому году в опросе приняло участие уже 1402 респондента”, — говорит руководитель службы маркетинга и продаж Партнерской сети Миксмаркет Михаил Гаркунов - “Результаты опроса позволят нам лучше понять веб-мастеров и создавать для них более интересные решения по монетизации веб-проектов.”
 
“Надеемся, что отраслевые компании будут еще активнее сотрудничать по вопросу исследования, тем более, что монетизация веб-проектов - далеко не последний вопрос, который волнует бизнес в Сети. Давайте вместе постараемся сделать его максимально полным и регулярным, а коллеги-рунетчики нас в этом поддержат” - комментирует Сергей Гребенников, заместитель директора РАЭК.
 
Партнерская сеть Миксмаркет
 
Партнерская сеть Миксмаркет  создана в 2005 году в рамках группы компаний AdLabs и сегодня является одной из крупнейших партнерских сетей Рунета. В составе Миксмаркет уже более 7 лет успешно развивается сервис товарной рекламы для интернет–магазинов «Микс–Товары», а в марте 2009 года был запущен новый универсальный сервис «Микс–Юни» — конструктор партнерских программ.
 
В сентябре 2006 года Миксмаркет стал первым сертифицированным центром обслуживания партнеров (ЦОП) Рекламной Сети Яндекса.  

Автор: b2blogger

Рубрики: Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 mskIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.mskIT.mskit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web