rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

"Алькасар" подключился к LiveJournal

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
По итогам первого полугода работы с рекламной группой "Алькасар" количество региональных рекламодателей на ресурсах компании SUP Media увеличилось в несколько раз. Баннерную рекламу на 5 собственных и 6 партнерских интернет-площадках SUP Media, включая сервис блогов LiveJournal и интернет-издание Gazeta.ru, «Алькасар» реализует с января этого года.

Размещение рекламы на площадках одной из крупнейших российских интернет-компаний заинтересовало локальных рекламодателей. В январе 2012-го с помощью «Алькасара» свои баннеры на ресурсах SUP Media разместили полтора десятка брендов в 11 регионах России. В июне таких компаний было уже большее 110 в 35 регионах. Появились и федеральные игроки такие, как сеть кинотеатров «Синема парк», а часть локальных рекламодателей выбирала кросс-региональное размещение сразу в нескольких регионах. Например, томский производитель продуктов питания «САВА» и сеть кинотеатров «Синема парк» задействовали в своих рекламных кампаниях сразу шесть крупных региональных центров – Пермь, Екатеринбург, Кемерово, Томск, Тюмень и Челябинск.

До подписания контракта с «Алькасаром» компания SUP Media специально не занимались реализацией своих рекламных возможностей в регионах России, удовлетворяя лишь текущие запросы, которые поступали от локальных рекламодателей. Теперь в каждом из 35 регионов, где у "Алькасара" есть собственные офисы, компании выделены квоты на реализацию трафика локальным рекламодателям.

Компания SUP Media передала "Алькасару" эксклюзивные права на продажу трафика местным рекламодателям для блог-платформы LiveJournal, интернет-издания Gazeta, онлайн-сервиса по подбору автомобилей Quto.ru, сайта о путешествиях Redigo.ru и спортивного портала Championat.com.

С дочерней компанией SUP Media - селлинговым агентством +Sol - "Алькасар" на тех же условиях договорился о продажах рекламы на шести ресурсах: детском сайте Babyblog.ru, радиопортале Moskva.fm, портале электронной музыки Promodj, метеорологическим Gismeteo, гастрономическим Povarenok и на страницах онлайн-переводчика Translate. Для ресурсов компании +Sol речь идет о реализации трафика во всех городах сети "Алькасара", за исключением Москвы и Петербурга.

Площадки SUP Media сегодня собирают аудиторию, которая является одной из самых больших в Рунете. По данным TNS Web Index, в мае этого года их посетили более 65% российских интернет-пользователей – 29,4 млн "уников". Суммарный рекламный трафик по 12 площадкам в форматах 240х400, 728х90, а также 966х90, 990х90, 760х90 и 300х250 составил более 235 млн показов.

«Сегодня аудитория интернет в России прирастает в основном за счет регионов. Соответственно, и для нас одним из приоритетов развития становятся регионы: как с точки зрения продукта, так и с точки зрения продаж рекламы, – говорит коммерческий директор SUP Media Сергей Самородов. – Поэтому мы пописали соглашение с одним из лидеров регионального рынка рекламы, что позволит нам получить доступ к накопленной экспертизе, к технологиям продаж и, как следствие, поможет нам эффективно реализовывать рекламные проекты на региональном уровне».

«Работать на региональных рынках интернет-рекламы сегодня гораздо интереснее, чем в Москве и нескольких крупных городах-миллионниках, – говорит генеральный директор группы "Алькасар" Пётр Рыбак. – На локальном уровне спрос на интернет-рекламу только начинает формироваться. В Хабаровске, например, сейчас работает всего два интернет-агентства, а селлеры отсутствуют как класс. Понятно, что в такой ситуации можно строить этот рынок, что называется, `под ключ`. Тем более, что опыт такого строительства у нас уже есть: в 2011 году `Алькасар` начал реализацию рекламного трафика видеопортала Rutube, тестируя региональный рынок».

«Прошлый год показал, что мы сделали верную ставку, выбрав в качестве партнера `Алькасар`. Для селлера, который специализируется на телевизионной рекламе, продать рекламу в интернет-видео оказалось несложно, – отмечает генеральный директор Rutube Михаил Ильичев. – Хотя во многих регионах России по-прежнему в диковинку и баннерная интернет-реклама, `Алькасару` удалось успешно реализовать на локальном уровне видеоформаты, которые пока рассматривают как новинку даже некоторые из федеральных рекламодателей».

Группа «Алькасар» входит в тройку крупнейших в России продавцов телерекламы. Ей принадлежат 35 офисов в России — самая большая в стране собственная региональная сеть. Группа продает региональную рекламу ТНТ, московские и региональные рекламные блоки НТВ, федеральный, региональный и московский рекламный эфир «ТВ-Центра» и телеканала «МИР», а также группы телеканалов для спутникового и кабельного вещания, принадлежащих Red Media Group. По оценке Федеральной антимонопольной службы России, в 2009—2010 годах компания контролировала 2,46% рынка общенациональной и 26,31% рынка региональной телевизионной рекламы России. Оборот компании в 2011 году составил 9,6 млрд руб.

Компании SUP Media принадлежат сервис блогов LiveJournal.com, общественно-политическое СМИ Gazeta.ru, спортивный сайт Championat.com, социальная сеть для болельщиков Fanat.ru, онлайн-сервис по подбору автомобилей Quto.ru, сайт о путешествиях Redigo.ru, а также селлинговое агентство +SOL (продает рекламу на сайтах SUP, а также порталах Kommersant.ru, Gismeteo, Babyblog, Translate, Promodj и др).

Автор: Алькасар

Рубрики: Web

Ключевые слова: livejournal, livejournal com, live journal

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

11.09.2024 ФАС вновь возьмется за операторов связи

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга