«Телеком-Экспресс»,ведущий российский аутсорсинговый контактный центр, успешно завершил процесс внедрения и запуска системы управления ресурсами WFM компании Genesys (Work Force Management). С помощью этого решения менеджеры контактного центра «Телеком-Экспресс» смогут в автоматизированном режиме управлять рабочим временем операторов, оптимизировать их рабочие графики и существенно сократить время ожидания на линии. Внедрение WFM стало еще одним подтверждением успешной реализации стратегии компании в области развития самого современного программно-аппаратного комплекса в России.
Решение WFM от компании Genesys позволяет оптимизировать бизнес процессы компании. В первую очередь приложение направлено на улучшение показателей работы каждого отдельного оператора на основе прогнозирования ожидаемого уровня нагрузки и создания синхронизированных графиков работ операторов с учетом перерывов на обед и отдых, выходных дней и отпусков.
Наряду с новым продуктом Genesys WFM «Телеком-Экспресс» использует самые передовые технологии в отрасли, включая систему интеллектуальной маршрутизации Genesys, CRM комплекс Oracle Siebel, систему голосового меню IVR с синтезом и распознаванием речи, информационный комплекс Microsoft Sharepoint.
Автор: Телеком-Экспресс
Рубрики: Интеграция