Информационный портал mskIT

Оригинал документа: http://www.mskit.ru/news20/no129076/


     
 

«Телеком-Экспресс» внедрил систему управления ресурсами от компании Genesys

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
05.10.2012 08:10
«Телеком-Экспресс», ведущий российский аутсорсинговый контактный центр, успешно завершил процесс внедрения и запуска системы управления ресурсами WFM компании Genesys (Work Force Management).

«Телеком-Экспресс»,ведущий российский аутсорсинговый контактный центр, успешно завершил процесс внедрения и запуска системы управления ресурсами WFM компании Genesys (Work Force Management). С помощью этого решения менеджеры контактного центра «Телеком-Экспресс» смогут в автоматизированном режиме управлять рабочим временем операторов, оптимизировать их рабочие графики и существенно сократить время ожидания на линии. Внедрение WFM стало еще одним подтверждением успешной реализации стратегии компании в области развития самого современного программно-аппаратного комплекса в России.
 
Решение WFM от компании Genesys позволяет оптимизировать бизнес процессы компании. В первую очередь приложение направлено на улучшение показателей работы каждого отдельного оператора на основе прогнозирования ожидаемого уровня нагрузки и создания синхронизированных графиков работ операторов с учетом перерывов на обед и отдых, выходных дней и отпусков.
 
Наряду с новым продуктом Genesys WFM «Телеком-Экспресс» использует самые передовые технологии в отрасли, включая систему интеллектуальной маршрутизации Genesys, CRM комплекс Oracle Siebel, систему голосового меню IVR с синтезом и  распознаванием речи, информационный комплекс Microsoft Sharepoint.

Автор: Телеком-Экспресс

Рубрики: Интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 mskIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.mskIT.mskit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web