rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

3 октября прошел очередной вебинар по практическому применению CRM-системы Monitor

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
В среду, 3 октября состоялся очередной вебинар из серии «Практические навыки работы в CRM». На этот раз руководитель тренинг-центра Monitor CRM Екатерина Кузнецова познакомила участников вебинара с возможностями управления лояльностью клиентов компании в секторе B2B средствами Monitor CRM.

Лояльность клиентов для компании — серьезный фактор успеха на рынке. Наиболее надежный инструмент управления лояльностью на сегодняшний день — это CRM. Как отметил участник вебинара, представитель ООО «Технотрейд» Максим Покровский, вебинары по системе Monitor CRM оказались хорошим подспорьем в работе. Прошедший вебинар демонстрирует простые и удобные способы проанализировать мотивации клиента, подтолкнуть его к выбору своего продукта, создать взаимовыгодные отношения с партнёрами. А аналитический потенциал, заложенный в программе, позволяет трансформировать полученные знания под любые задачи в бизнесе. 

Автор: Monitor CRM

Рубрики: Интеграция, Маркетинг, ПО

Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

28.04.2025 Тепловое зрение: детектор выявит точный очаг воспаления в организме по температуре кожи

24.04.2025 Кнопочные телефоны — самые популярные устройства под собственными торговыми марками МегаФона

23.04.2025 Эксперты выявили преимущества отечественных решений для КЦ в сравнении с зарубежными аналогами

07.04.2025 Значительный рост рынка BSS прогнозируют в России и СНГ

10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данных

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга