В акции участвуют наиболее популярные у покупателей модели по сниженным ценам. Так, например, одну из моделей IPhone можно будет купить дешевле, чем за 10 тысяч рублей. Супер-цены на ограниченное количество наименований будут установлены на 1 день, а потом начнется большая предновогодняя распродажа с подарками, скидками и большим количеством стимулирующих акций.
«В США, «черная пятница» и рождественские распродажи – это ожидаемое событие. Загодя до «даты Х» люди обсуждают в социальных сетях свои шопинг-планы, а некоторые даже разбивают палатки у магазинов в ожидании старта распродаж, - объясняет PR-директор Сотмаркета Светлана Сорокина. – Мы первыми из российских интернет-магазинов решили поддержать эту традицию – начинать распродажи в один день».
Чтобы успеть выполнить заказы по акции «Черная Пятница», Сотмаркет нанял дополнительно 300 человек. Таким образом, общая численность сотрудников компании превысила 1000 человек, и будет еще расти пропорционально росту числа заказов. Согласно прогнозам, команда Сотмаркета может расшириться до конца года еще на 200 человек.
Автор: Светлана Сорокина
Рубрики: Маркетинг