WapStart отмечает, что в 2012 году емкость мобильной рекламной сети впервые превысила 2 млрд показов в месяц, общий объем показов за год составил порядка 22 миллиардов. По сравнению с 2011 годом цифра выросла почти в два раза.
В спектре бизнес-сегментов рекламодателей WapStart лидерами стали банки, цифровой ритейл и автопроизводители.
Отчет по трафику сети WapStart показал изменения еще некоторых показателей, к примеру – увеличение размера среднего платежа рекламодателя. Эта цифра растет год от года и в 2012 году достигла четырехкратного увеличения по сравнению с 2011-м.
И наконец, по подсчетам аналитиков, в WapStart к концу 2012 года максимальный ежемесячный заработок площадок-партнеров рекламной сети составил порядка 1 миллиона рублей. На сегодня, это рекордные цифры для мобильного Рунета.
О WapStart:
Компания WapStart – владелец крупнейшей в России мобильной рекламной сети Plus1 WapStart и наиболее полного и популярного в России каталога мобильных сайтов Top WapStart. Компания оказывает услуги тысячам издателей мобильных сайтов и приложений. Ежемесячная рекламная емкость WapStart – свыше 2,7 млрд. показов, число уникальных посетителей – более 20 миллионов. Компания WapStart владеет передовыми технологиями таргетинга и анализа аудитории, позволяющими проводить рекламные кампании в мобильной среде с высокой рентабельностью инвестиций.
Автор: WapStart
Рубрики: Маркетинг, Финансы, Web
Ключевые слова: реклама маркетинг, интернет маркетинг, рекламная кампания