rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

510 дней с Windows Azure

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
На конференции Windows Azure Summit компания Microsoft объявила об успехах Windows Azure на российском рынке и представила две новые формы каналов продвижения партнерских сервисов на базе своей облачной платформы.

Первые итоги Windows Azure в России
Windows Azure, облачная платформа Microsoft, стала доступна в России 28 сентября 2011 года в рамках программы Enterprise Agreement.
 
4 июля 2012 г. Microsoft объявил о новых возможностях приобретения сервиса в России – с помощью оформления подписки на портале http://www.windowsazure.com/ru-ru/. Одновременно стал доступен новый функционал: инфраструктура как сервис, Azure Media Service и др.
 
К настоящему моменту более 6500 заказчиков протестировали возможности платформы, а количество загрузок комплекта средств разработки для Windows Azure (Software Development Toolkit, SDK) превысило 15 тысяч.
 
«Когда мы представили Windows Azure в России, рынок облачных вычислений находился в зачаточном состоянии, и многие относились к этой модели скептически. Однако мы были уверены, что модель потребления ИТ как сервиса в целом и облачная платформа Microsoft, отвечающая всем требованиям современного бизнеса, в частности имеют хорошие перспективы в нашей стране. И не ошиблись. По оценкам IDC, в 2011 году российский рынок облачных услуг вырос на 417%, а успехи нашей облачной платформы превзошли все ожидания. Но что особенно важно отметить – развитие облаков способствовало открытию новых компаний и дало дополнительный импульс для создания уже действующими участниками рынка новых бизнес-моделей и сервисов», – сказал Александр Ложечкин, директор департамента стратегических технологий Microsoft в России.
 
Так, распространение облачных технологий способствовало развитию новой категории партнеров Microsoft, которые развивают свою экспертизу в создании и развертывании сервисов на платформе Windows Azure. Те из них, кто подтвердил свою компетенцию в области работы с облачными технологиями Microsoft, являются участниками программы Azure Circle Partners. Стремление компаний развивать «облачную» экспертизу и вступать в программу Azure Circle Partner – лучшее доказательство востребованности Windows Azure на рынке.
 
«Растущая популярность облака в целом и платформы Windows Azure в частности абсолютно закономерна, так как открывает перед компаниями новые возможности для бизнеса, – отметил Арам Пахчанян, вице-президент, директор департамента продуктов для ввода данных компании ABBYY, одного из российских облачных пионеров. – Для компании ABBYY преимущество использования Windows Azure, в первую очередь, состоит в возможности выйти на новые сегменты рынка, которые ранее не были доступны. Например, стартапы получили предложение от ABBYY с низкой стоимостью входа, что открывает поле для интересных экспериментов и позволяет расширить возможный спектр применения технологии».
 
«Деловая среда» от Сбербанка объявляет о специальных условиях для разработчиков приложений на базе Windows Azure, ориентированных на малый и микробизнес

Microsoft и «Деловая среда» от Сбербанка объявили о подписании соглашения о сотрудничестве с целью создания и продвижения облачных сервисов для малого бизнеса. На сайте проекта dasreda.ru в магазине SaaS-сервисов компании-разработчики смогут размещать свои приложения на Windows Azure на специальных условиях. Благодаря этому они получат возможности для быстрого выхода на рынок и максимальной отдачи от инвестиций в разработку. А клиенты «Деловой среды» – компании малого и микробизнеса – смогут легко найти наиболее подходящие для их бизнеса инструменты и воспользоваться ими по модели подписки.

«Малый и микробизнес не всегда могут позволить себе использовать новейшие технологии. И это может стать причиной слабой позиции в конкурентной борьбе. Теперь, благодаря облаку, ситуация изменилась, – отметил Владимир Габриель, коммерческий директор компании «Деловая среда». – Наша задача – обеспечить наших клиентов наиболее полным комплектом всевозможных ИТ и бизнес-решений, а также объяснить им преимущества использования ИТ по облачной модели. Для этого мы создаем оптимальные условия для разработчиков приложений на Windows Azure и планируем ряд мероприятий по продвижению их сервисов».
 
Крупнейший дистрибьютор ПО «МОНТ» диверсифицирует бизнес и создает новый сервис для партнеров на Windows Azure

Microsoft и крупнейший дистрибьютор ПО «МОНТ» объявили о создании решения, предоставляющего доступ партнерам и заказчикам ГК «МОНТ» к Windows Azure через портал Облакотека.Azure (azure.oblakoteka.ru). Одним из главных преимуществ решения являются новые широкие возможности для продажи партнерами «МОНТ» решений на платформе Windows Azure, а также гибкость в выборе способа оплаты сервисов: электронными деньгами, банковскими картами или по счету.
 
«Будучи одним из крупнейших дистрибьюторов программного обеспечения в России уже более 20 лет, мы постоянно анализируем конъюнктуру рынка и его потребности. Мы видим перспективы развития облачных услуг и, отвечая запросам рынка, в 2012 году создали специализированный партнерский IaaS-сервис «Облакотека». Теперь наш облачный портфель пополнится сервисами Windows Azure и приложениями, созданными на облачной платформе Microsoft, – комментирует Дмитрий Москалев, президент группы компаний «МОНТ». – Мы уверены, что диверсификация бизнеса позволит нашей компании упрочить лидирующие позиции в отрасли, а также обеспечит нашим партнерам новые возможности для развития».
 
Сценарии использования Windows Azure

Microsoft предлагает наиболее полный портфель облачных решений, которые также помогают разворачивать собственные – частные – облака и обеспечивают широкие возможности для создания высокоинтегрированных гибридных информационных сред. Наиболее популярными сегодня сценариями использования облачной платформы Microsoft являются:
• хостинг приложений и инфраструктуры (модель IaaS);
• хранение данных (резервное копирование, хранение мультимедийного контента и т.д.);
• обработка больших массивов данных (анализ рисков, моделирование, графический дизайн и др.);
• создание веб-сайтов или приложений с непрогнозируемым числом пользователей и возможностью легкого и быстрого расширения предлагаемого функционала (приложение «Шереметьево»);
• краткосрочные проекты или тестирование новых решений (маркетинговые кампании и т.п.);
• управление специфическими типами нагрузок, например, потоковым видео.
 
Категории потребителей Windows Azure:
• 50% – стартапы;
• 20% – компании, которые переводят существующие приложения или сервисы на платформу Windows Azure;
• 30% – новая для Microsoft категория заказчиков Cloud Software Vendor. К ним, в первую очередь, относятся digital-агентства, а также компании, которые активно используют Windows Azure в качестве платформы для хостинга мобильных приложений и сайтов.

Автор: PRP

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: облака, облачные сервисы, облачные вычисления

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга