Информационный портал mskIT

Оригинал документа: http://www.mskit.ru/news20/no138816/


     
 

RichCall – видеозвонок в контакт-центр на CCWF2013

13.03.2013 08:05
В рамках Call Center World Forum 2013 компания Aurus представит свой программный продукт RichCall для организации в контакт-центре сервиса видеозвонка с возможностью совместной работы

19-20 марта 2013 года в рамках ежегодной выставки CCWF состоится демонстрация программного продукта RichCall для использования в контакт-центрах. В секции «Live Demo» каждый желающий сможет испытать на практике возможности этого решения:

  • • сделать видеозвонок в call-центр,  
  • • совместно с оператором поработать над документом,  
  • • обменяться текстовыми сообщениями и документами,  
  • • получить от оператора наглядную консультацию по работе с сайтом. 

В процессе демонстрации специалисты Aurus предоставят ответы на вопросы технического характера, а также помогут оценить результативность внедрения программного обеспечения RichCall в каждом конкретном случае.

Автор: Ирина Семенова

Рубрики: Фиксированная связь, Маркетинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 mskIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.mskIT.mskit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web