Компания «Азбука вкуса» первой в России показала, что в мобильной среде можно продвигать супермаркеты. В основе кейса Азбуки - акция Вкусомания «для ценителей высокой кухни и любителей кулинарных открытий». Участники акции собирают электронные марки и приобретают посуду по специальной цене - все это в приложении.
Реклама приложения была запущена в российской сети WapStart. Уникальная аудитория WapStart на сегодняшний день - порядка 20 миллионов пользователей. Решение для «Азбуки вкуса» – 10 графических баннеров для экранов разного разрешения, ведущих на страницу загрузки приложения, таргетинг на Москву и Московскую область, плюс фокусировка по тематикам площадок.
«Создавать элементы рекламных кампаний с учетом возможностей мобильных устройств необходимо, - Александр Желтков, руководитель группы интернет-проектов компании «Азбука Вкуса», – ведь мобильная реклама рядом с покупателем в самый важный момент – момент принятия решения о покупке, например, прямо в магазине или по дороге в супермаркет. И это одно из самых важных ее преимуществ».
Светлана Соловей, менеджер проекта, агентство Realweb, партнер «Азбуки вкуса» в интернет-продвижении: «Мобильный рекламный канал уже сейчас обладает всеми преимуществами веба, плюс имеет собственные аутентичные возможности, к примеру точный таргетинг и персональность сообщения. Для нас в Realweb очевидно - мобильная реклама – это не то, что станет модным послезавтра, это то, что бренды должны активно использовать уже сейчас»
О копании «Азбука Вкуса»:
«Азбука вкуса» - первая в России сеть супермаркетов, специализирующаяся на торговле высококачественными продуктами питания, сопутствующими товарами повседневного спроса и алкоголем. Основанная в 1997 г. компания объединяет сегодня 52 супермаркета в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге. В рейтинге ТОП-100 крупнейших розничных сетей России, опубликованного в журнале Retailer Magazine, компания заняла 33 место.
О компании WapStart:
WapStart – владелец крупнейшей в России мобильной рекламной сети Plus1 WapStart и наиболее полного и популярного в России каталога мобильных сайтов Top WapStart. Компания оказывает услуги тысячам издателей мобильных сайтов и приложений. Ежемесячная рекламная емкость WapStart – свыше 2,7 млрд. показов, число уникальных посетителей – более 20 миллионов. Компания WapStart владеет передовыми технологиями таргетинга и анализа аудитории, позволяющими проводить рекламные кампании в мобильной среде с высокой рентабельностью инвестиций.
Автор: WapStart
Рубрики: Мобильная связь, Интернет, Маркетинг