Информационный портал mskIT

Оригинал документа: http://www.mskit.ru/news20/no141466/


     
 

SearchBerry запускает новую партнерскую программу

18.04.2013 08:47
Система управления интернет-рекламой SearchBerry запускает специальную партнерскую программу для небольших агентств и тех, кто хочет размещать рекламу своих клиентов

Система управления интернет-рекламой SearchBerry запускает масштабную партнерскую программу. Она заинтересует всех, кто хочет заработать на ведении рекламных кампаний своих клиентов. Партнерами могут стать рекламные агентства и те, кто непосредственно связан с созданием сайтов - веб-студии, дизайн-бюро, хостеры и фрилансеры.
 
Статус партнера может получить только юридическое лицо или индивидуальный предприниматель.
 
Компании-партнеры регистрируют своих клиентов в системе и получают процент от оборота всех запущенных клиентами кампаний. Комиссия начисляется уже после появления первого клиента с хотя бы одной активной кампанией. Процент выплачивается ежемесячно и растет вместе с рекламными оборотами.
 
Своим партнерам SearchBerry дает инструмент для запуска рекламных кампаний сразу на пяти площадках («Я.Директ», Google AdWords, «Бегун», «ВКонтакте», Facebook) через единый интерфейс. На все вопросы готова ответить профессиональная и внимательная служба поддержки. Специально для партнеров будут проводиться бесплатные онлайн-тренинги, которые научат азам работы с интернет-рекламой (контекстной, в социальных сетях) и помогут увеличить эффективность кампаний. Все взаиморасчеты абсолютно прозрачны – отслеживать список клиентов и размер комиссии можно в личном кабинете.
 
«У нас уже есть опыт работы с рекламными агентствами. И за последние месяцы количество желающих заработать проценты значительно увеличилось – прежде всего, в силу новых правил, которые в этом году ввел Яндекс. Именно поэтому мы решили автоматизировать партнерскую программу. Например, раньше расчеты и зачисления комиссионных уходило в среднем 3 -5 часов. Автоматический механизм сокращает это время до нескольких минут, и баланс отображается в режиме реального времени», - комментирует Татьяна Костенкова, генеральный директор «Блондинка.Ру/SearchBerry».
 
«Партнерская программа очень нужна для небольших агентств, особенно тех, что не специализируются на контекстной рекламе. Во-первых, это позволяет зарабатывать. Во-вторых, SearchBerry помогает качественно размещать рекламу. Конечно, за все время партнерства нашему агентству всегда было приятно получать ежемесячный бонус. Ведь тут все просто – делаешь свою основную работу, а в это время копятся твои комиссионные. Думаем, что идея поставить это на поток и дать людям возможность зарабатывать на контексте очень правильная», - отметил Дмитрий Засухин, директор «Школы бизнеса «Харизма».
 
_______________________
 
«Блондинка.Ру» (ЗАО)  – агентство интернет-рекламы, одна из ведущих компаний контекстного рынка России. Более 5 лет «Блондинка.Ру» предоставляет профессиональные услуги размещения контекстной рекламы крупнейшим международным и российским компаниям. В числе клиентов «Блондинка.Ру» такие компании, как Microsoft, P&G, Unilever, Mastercard, Сбербанк, ВТБ24 и другие. В штате компании более 50 сертифицированных специалистов по стандартам «Яндекса» и Google. В 2012 году «Блондинка.Ру» запустила собственную разработку – автоматизированную систему управления контекстной рекламой SearchBerry.
 
SearchBerry – система управления интернет-рекламой, агрегатор; уникальная система, объединяющая в едином веб-интерфейсе все основные системы контекстной рекламы – Google AdWords, «Яндекс.Директ», Рамблер, Mail.Ru, а также социальные сети Facebook и «ВКонтакте». Система нацелена на представителей малого и среднего бизнеса, имеющих небольшие бюджеты для интернет-рекламы.

Автор: SearchBerry

Рубрики: Маркетинг, Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 mskIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.mskIT.mskit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web