Информационный портал mskIT

Оригинал документа: http://www.mskit.ru/news20/no142041/


     
 

Малый и средний бизнес изучит принципы маркетинговой активности в интернете

26.04.2013 08:09
Специалисты SearchBerry научат малый и средний бизнес управлять рекламными кампаниями в интернете и делать их успешными

Владельцы малого и среднего бизнеса, которые предпочитают самостоятельно вести рекламные кампании в интернете, теперь могут бесплатно учиться правилам маркетинговой активности и делать свою рекламу эффективной. Система управления интернет-рекламой SearchBerry запускает дистанционное обучение, которое поможет понять правила игры на рынке, знание которых освободит пространство для творчества и поможет отточить мастерство. Обучение проходит в ненавязчивой форме, без лекций, семинаров и домашних заданий и будет полезно тем, кто только знакомится с интернет-рекламой или тем, кто хочет получить дополнительные навыки и умения в этой сфере.
 
К организации обучения SearchBerry подошла комплексно, а основной упор сделала на прикладных вещах. Для слушателей разработана программа еженедельных экспертных вебинаров, на которых можно узнать о возможностях системы и тонких настройках кампаний для поисковиков и партнерских сетей «Яндекс», Google, «Рамблер», Mail.Ru, а также социальных сетей Facebook и «ВКонтакте». Запускается серия коротких обучающих видероликов, которые в простой и доступной форме расскажут о приемах и правилах создания интернет-рекламы, используя возможности SearchBerry. Герои всех роликов – сотрудники компании, они с удовольствием рассказывают об инструментах и дают советы, как грамотно с ними работать. Все полученные знания можно сразу же протестировать в системе и увидеть реальные результаты своей рекламы в виде конкретных цифр: показы, CTR, стоимость клика.
 
Кроме того, планируется проведение партнерских вебинаров для слушателей других обучающих курсов. Одним из первых стал интернет-урок для участников Международной интернет-гильдии предпринимателей (MIGBusiness) – владельцев интернет-магазинов и начинающих бизнесменов. В ходе интерактивного общения слушатели получили от эксперта SearchBerry необходимые для первых шагов советы по маркетинговой активности в интернете и ответы на актуальные вопросы.
 
«Обучающая программа разработана так, чтобы она была максимально приближена к реальности – к тому, с чем при запуске рекламы приходится работать каждый день. Можно учить людей пользоваться одновременно несколькими интерфейсами разных площадок, но практика показывает, что человеку, если он недавно пришел в контекст, удобнее сразу научиться работать в едином интерфейсе. SearchBerry как раз отвечает таким потребностям и упрощает процесс восприятия и запоминания», - подчеркивает генеральный директор «Блондинка.Ру/SearchBerry» Татьяна Костенкова.
 
«Первый опыт совместного вебинара с SearchBerry показал очень хорошие результаты. Для начинающих владельцев интернет-магазинов SearchBerry с ее простотой и доступностью привлечения трафика стала настоящей находкой. Такой инструмент помогает делать интернет-магазин успешным», - отметил Дмитрий Соловьёв, генеральный директор ООО «Инновационные технологии» (MIGBusiness).
 
SearchBerry – система управления интернет-рекламой, агрегатор; уникальная система, через которую можно запустить рекламу в поисковиках и на партнерских сайтах Google, «Яндекс», Рамблер, Mail.Ru, а также в социальных сетях Facebook и «ВКонтакте». Система нацелена на представителей малого и среднего бизнеса, имеющих небольшие бюджеты для интернет-рекламы.

Автор: SearchBerry

Рубрики: Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 mskIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.mskIT.mskit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web