На выставке «Инфотех» посетители ознакомились с результатами реализации федеральных и региональных ИТ-проектов, а также новейшими разработками в области предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде. Свои продукты и решения представили как ведущие коммерческие компании, так и госструктуры – Пенсионный фонд РФ, Управление Россрестра, Департамент труда и занятости населения и другие. Среди наиболее востребованных электронных сервисов – расчет и оплата услуг ЖКХ, запись на прием к врачу и в детский сад, получение выписки из единого государственного реестра, заявление на получение загранпаспорта.
По словам участников выставки, этап разработки сервисов пройден. Необходимо перейти от разрозненных сервисов к единой системе, работающей по принципу «одного окна» и аккумулирующей информацию от различных ведомств, что особенно актуально в нештатных или чрезвычайных ситуациях.
«Внедрение информационных технологий в деятельность госорганов повышает эффективность диалога между властью и обществом, делает работу правительства более прозрачной и открытой, предоставление госуслуг – более комфортным, удобным и оперативным для населения. Выставка «Инфотех» наглядно продемонстрировала, какой прогресс в данном направлении совершила Россия, - комментирует пресс-служба группы компаний «Русские Бизнес Системы». – Перевод электронных сервисов на единую информационную платформу обеспечит очередной качественный рывок в развитии “электронного общества”».
Автор: Анна
Рубрики: Маркетинг, Оборудование, ПО