rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Производитель решения wifi-аналитики компания «НПО Аналитика» объявляет о стратегическом партнёрстве с компанией «Accentis»

Компания «НПО Аналитика», разработчик решения wifi-аналитики на платформе Retail Instruments, и компания «Accentis CIS», оказывающая консалтинговые услуги в области розничной торговли, объявляют о начале стратегического партнерства. Благодаря новому партнерству «Accentis CIS» расширит свое предложение консалтинговых услуг для розничной торговли с помощью решений wifi-аналитики.

Компания «НПО Аналитика», производитель решения wifi-аналитики, и компания «Accentis CIS», оказывающая консалтинговые услуги в области розничной торговли, заключили партнёрское соглашение. Благодаря новому партнерству «Accentis CIS» расширит свое предложение консалтинговых услуг для розничной торговли с помощью решений беспроводной аналитики. 
 
«Акцентис» обладает различными методиками оптимизации цепочек поставок и логистических операций до процессов в магазинах, которые применимы в условиях Российского рынка и нацелены на сферу розничной торговли одеждой. Опыт компании и используемые инструменты помогают розничным сетям оптимизировать внутренние операции и добиваться большей эффективности бизнес-процессов. Среди клиентов компании такие известные марки, как Etam, Спортмастер, Henderson, Lady and Gentleman, Modis, Kiabi, ESCADA, Детский Мир, ЛЕНТА, Tommy Hilfiger, WoolStreet, LEROY MERLIN, X5 Retail Group, и многие другие.
 
Компания «НПО Аналитика» специализируется на  разработке и внедрении инновационного продукта Retail Instruments – беспроводная wifi-аналитика, позволяющая анализировать поведение посетителей магазинов и торговых центров в реальном времени на базе анализа сигналов сотовых телефонов. Беспроводная аналитика призвана давать намного более глубокую и многомерную картину для принятия управленческих решений.
«Мы считаем направление wifi-аналитики крайне перспективным инструментом для ритейла», — комментирует Жислан Ватело, управляющий партнёр “Акцентис”. «Расширение нашего предложения для заказчиков в ритейле системами класса беспроводной аналитики – исключительно важный шаг. Аналитические инструменты, предлагаемые «НПО Аналитика», предоставляют ритейлеру совершенно новые данные, обладают высокой скоростью работы, удобством и масштабируемостью. Мы планируем продвигать совместные услуги на рынке ритейла и уверены, что быстро реагирующие на новые эффективные ИТ-инструменты торговые организации высоко оценят новые возможности получения конкурентных преимуществ и увеличения продаж».
 
«Партнёрство с компанией «Акцентис» – один из первых шагов построения партнёрской сети. Мы уверены, что уже в самом ближайшем будущем это принесёт пользу не только обеим компаниям, но и существующим Заказчикам, которым возможно будет предложить намного более полный набор услуг», — комментирует Михаил Могилевский, генеральный директор НПО Аналитика.

Автор: Ольга

Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, ПО

Ключевые слова: wi fi, wifi

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга