Теперь пользователи Мегаплана могут звонить из карточки клиента или карточки сотрудника с помощью IP-телефонии Oktell. В профиле каждого пользователя (клиента, партнера или коллеги) появится кнопка “Позвонить”. При ее нажатии произойдет автоматическое соединение с абонентом.
При входящем звонке будет сразу определяться номер и открываться окно информации по звонящему. Отвечать на звонки можно прямо с компьютера, разговоры по IP-телефону автоматически записываются и прикладываются к карточке клиента. Если это первый контакт, то откроется окно для создания новой карты.
Также Мегаплан сделал для звонков специальный виджет, в котором к разговору добавляется комментарий и, при необходимости, заводится новая коммуникация.
Денис Букашин, генеральный директор “Телефонных систем”: “Появление новых и полезных функций внутри востребованных приложений - это очередной шаг навстречу клиентам. Поэтому мы всегда очень положительно относимся ко всем предложениям об интеграции”
Автор: Денис Букашин
Рубрики: ПО