|
|
|
|
Проект «Персей» компании Синезис одержал победу в номинации "Решения для разумной планеты"
(Частный источник)
Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
|
Проект «Персей» компании Синезис одержал победу в номинации "Решения для разумной планеты" от компании IBM.
|
По итогам питч-сессии Startup Village 2013 проект "Персей" компании Синезис стал победителем в номинации "Решения для разумной планеты" от компании IBM и вошел в финал конкурса IBM Smart Camp. Startup Village – крупнейшая стартап конференция Российской Федерации, организаторами которой являются Фонд «Сколково» и его партнёры. Питч-сессии проводились на четырех специально подготовленных сценах по следующим направлениям: • IT; • Cleantech; • Life Sciences; • Industrial. Конкурс IBM SmartCamp – международная инициатива компании IBM, направленная на поиск стартап-проектов, которые поддерживают концепцию IBM «Разумная планета». Сфера интересов IBM SmartCamp включает IT-решения в области аналитики, облачных вычислений, а также социальных и мобильных сервисов для потребителей в следующих отраслях: • энергетика; • банки; • здравоохранение; • телекоммуникации; • розничная торговля; • городское хозяйство. Открытая часть конкурса IBM SmartCamp состоялась 18 июня 2013 г. в центре Digital October в Москве. Финалисты представили проекты, реализация которых предусматривает использование технических устройств (к примеру, сенсоров, датчиков, видеокамер), средств аналитики и сетей связи. Принципиальные моменты, которые принимались во внимание: 1. потенциал развития проекта на глобальном рынке; 2. наличие прототипа или демонстрация предлагаемого решения. Генеральный директор Синезис Николай Вадимович Птицын представил презентацию, посвящённую проекту «Персей». Основная цель проекта – повышение производительности труда и операционной эффективности с помощью применения бизнес-аналитики на базе интеллектуального видеонаблюдения. Проект Синезис был представлен широкому кругу экспертов: бизнесменов, IT-специалистов и инвесторов. В течение 5 сессий по 40 минут руководители Синезис получили отзывы по итогам питч-сессии более чем от 30 экспертов. Полученные рекомендации позволят компании подготовить продукт к выходу на международный рынок.
Автор: Тамара
Рубрики: Маркетинг
Ключевые слова: IBM
|
|
|
|
|