Система биллинга мгновенно и автоматически зачисляет денежные средства на лицевой счет клиента при пополнении баланса с помощью банковских карт, электронных денег, а также при оплате на расчетный счет организации. Оплата за оказанные услуги, также, списывается автоматически. Подобный сервис позволяет избегать ошибок, связанных с ручным вводом данных, что, в свою очередь, повышает скорость и качество обслуживания клиентов школы, их лояльность и доверие к Alfa School. Кроме того, в своем личном кабинете ученики школы могут видеть и самостоятельно составлять расписание занятий в интерактивном режиме. Для преподавателей и студентов существует возможность устанавливать SMS- и Email-уведомления с различными целевыми назначениями.
«Данная система была разработана под индивидуальные потребности и запросы школы. Мы сделали биллинг «живым», то есть работать в системе могут все участники учебного процесса: преподаватели, студенты и, разумеется, менеджмент школы. При проектировании системы «my.AlfaSchool» (mAS) была продумана каждая деталь, каждый нюанс, поэтому ее запуск облегчил всем работу и значительно повысил уровень сервиса для наших клиентов» - отметила руководитель онлайн школы иностранных языков Alfa School Нарина Багдасарян.
Автоматизированная система расчетов - это не первый высокотехнологичный проект школы. Ранее, Alfa School совместно с компанией Radiant System, реализовала проект по внедрению системы управления запросами на базе решения OTRS Helpdesk, которая позволяет обеспечить эффективную работу менеджерской службы и службы контроля качества, а также обеспечивает поддержку полного жизненного цикла обращений клиента.
Автор: Александр Авдеенко
Рубрики: Интеграция, ПО