rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Учебный центр «КУДИЦ» разработал серию курсов по IBM Unica Campaign

Учебный центр «КУДИЦ», лидер авторизованного обучения технологиям и продуктам IBM в России и странах СНГ, разработал серию учебных курсов, посвященных IBM Campaign. Подобные курсы впервые будут читаться в России. Первый из пяти запланированных на 2014 год курс стартует 13 февраля 2014 года.

Новый курс «Введение в IBM Campaign v 8.6» предназначен для специалистов в области прямого маркетинга и технических специалистов, занятых внедрением и сопровождением продукта.
 
IBM Campaign* позволяет создать механизм персонализированной доставки маркетинговых сообщений и построить эффективный и действенный диалог с тысячами и даже миллионами текущих и потенциальных заказчиков. С помощью IBM Campaign можно легко управлять многоканальными маркетинговыми коммуникациями, отслеживать эффективность стратегии продвижения от уровня рыночного сегмента до истории взаимодействия с отдельным клиентом, управлять всем комплексом логики ведения маркетинговых кампаний и их жизненнным циклом, оперативно реагируя на изменение рыночной ситуации.
 
Александр Репин, технический руководитель Учебного центра «КУДИЦ», отметил: «В рамках запланированного на февраль курса слушатели изучат процесс подготовки данных для планирования маркетинговых кампаний, создание блок-схем решения маркетинговых задач, разработку коммерческих предложений, отслеживание откликов и работу с аналитическими отчетами о ходе кампании».
 
Курсы по продукту IBM Campaign займут свое место среди более 300 курсов Учебного центра «КУДИЦ» в открытом расписании.
 
* Напомним, что корпорация IBM купила компанию Unica, занимающуюся разработкой программного обеспечения для автоматизации деятельности маркетинга, в 2010 году, позднее сменив названия выпускаемых продуктов.

Автор: Александр Авдеенко

Рубрики: Кадры

Ключевые слова: курсы, обучение, it обучение, университет, кадры

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга