rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

300 тысяч югорчан используют Личный кабинет «Ростелекома»

К началу 2014 года более 300 тысяч югорчан стали пользователями Единого личного кабинета универсальной сервисной компании «Ростелеком». Большая часть пользователей – абоненты мобильной связи и «Домашнего Интернета».

Единый личный кабинет – это персональный круглосуточный онлайн-офис «Ростелекома», который позволяет абоненту решать все вопросы с оператором связи, не обращаясь в офисы или call-центр.
 
«Пользоваться личным кабинетом можно круглосуточно и совершенно бесплатно. В результате не нужно посещать салоны связи или дозваниваться в call-центр, все необходимые действия можно выполнить с помощью своего компьютера или мобильного устройства. – отмечает коммерческий директор Ханты – Мансийского филиала ОАО «Ростелеком» Александр Бойкиня. - Интерфейс Личного кабинета прост, удобен в использовании,  и интуитивно понятен. Наиболее популярные сервисы у югорчан – это заказ новых услуг и опций, онлайн переводы между различными услугами и абонентами, смена тарифного плана, автоплатеж».
 
Личный кабинет позволяет:
 
• Управлять тарифными планами и опциями;
 
• объединить лицевые счета различных услуг связи, принадлежащих абоненту, и перераспределять средства между ними в режиме онлайн. Так, например, Вы можете внести денежные средства на мобильный телефон, а уже потом, пользуясь сервисами личного кабинета, перераспределить часть средств на домашний телефон, домашний Интернет или Интерактивное ТВ;
 
• объединять лицевые счета членов семьи и перераспределять средства между ними. Таким образом, можно пополнять лицевые счета детей или пожилых членов семьи;
 
• проверять размер начислений, просматривать статистику использования услуги за любой период;
 
• настраивать сервис «Автоплатеж» - автоматическое ежемесячное пополнение баланса с помощью «привязанной» к единому личному кабинету банковской карты.
 
Также в едином личном кабинете доступны различные информационные сервисы: уведомления, персональные предложения для абонента, возможность обратиться с вопросами, заказать электронный счет, оплатить видео, музыку и другой контент на мультмедийном портале ZABAVA.
 

Автор: Александр Авдеенко

Рубрики: Фиксированная связь

Ключевые слова: интернет, интернет телевидение, интернет сеть, магистральная сеть, доступ в интернет, домашний интернет, широкополосный доступ, фиксированная связь, операторы фиксированной связи, рынок фиксированной связи, тарифы фиксированной связи, телефонная связь, Ростелеком, межгород, тарифы интернет, волс, телекоммуникационный оператор, МГ МН связь, междугородняя связь, магистральный канал, магистральная инфраструктура, магистральный оператор, телекоммуникационные услуги, телефония, ШПД

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга