rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

ViewSonic объявила об итогах Авторизационной программы партнеров за 2013 год

Корпорация ViewSonic объявила о результатах работы своей Авторизационной программы для партнеров 2-ого уровня в 2013 году

Корпорация ViewSonic, мировой поставщик вычислительных, коммуникационных решений и продуктов потребительской электроники, объявила о результатах работы своей Авторизационной программы  для партнеров 2-ого уровня в 2013 году.
 
В феврале 2013 года прошла процедура авторизации партнеров ViewSonic, осуществляющих продажу мониторов, проекторов, информационных панелей, коммерческих дисплеев на территории России на 2014 год.
На основании  результатов прошедшего года, компанией ViewSonic присваивались партнерские статусы. Программой предусмотрены пять статусов авторизованных партнеров, каждый из которых предполагает свой уровень поддержки в зависимости от объема продаж:
• «Оптовый партнер»
• «Золотой партнер»
• «Серебряный партнер»
• «Корпоративный партнер»
• «Авторизованный партнер»
 
В результате проведения программы в 2013 году количество партнеров со статусами выше «Авторизованный партнер» превышает 25%. Также стоит отметить, что количество партнеров со статусом «Корпоративный партнер» за прошлый год увеличилось более чем в 2 раза. Среди официальных партнеров ViewSonic представлены компании все Федеральных Округов России: ЦФО - 35%, ПФО - 15%, СЗФО - 7%, ДВФО - 6%, СФО -11%, УФО - 16%, ЮФО - 10% (от общего количества официальных партнеров).
 
«В целом мы довольны тем как для нас сложился 2013 год. Несмотря на непростую экономическую ситуацию в России, обусловившую общее снижение спроса, как на рынке мониторов, так и проекторов, прошедший год для компании ViewSonic можно назвать удачным. Нам удалось выполнить те задачи, которые ставились перед нами штаб-квартирой. Во многом положительных результатов удалось достигнуть именно благодаря активному сотрудничеству с нашими партнерами. Благодарим их за поддержку и надеемся на продолжение взаимовыгодного сотрудничества, - заявила Мария Соловьева, менеджер по маркетингу представительства ViewSonic в странах СНГ и Прибалтики. - В 2013 году мы не ставили перед собой задачу экстенсивного роста, так как за прошедшие годы (а наша Авторизационная программа работает в России с 2006 года) уже сформировали стабильный круг лояльных партнеров. Тем не менее, за счет появления новых игроков на рынке количество авторизованных партнеров выросло в 2013 году на 5% по сравнению с 2012 годом».
 
Участники программы получают возможность напрямую узнавать последние новости компании ViewSonic и информацию об изменениях в продуктовой линейке, принимать участие в мероприятиях и маркетинговых программах компании, получить статус официального партнера ViewSonic. Также им предлагаются специальные условия сотрудничества, персонализированная техническая и информационная поддержка.
 
Авторизационная программа направлена на максимальную поддержку партнеров ViewSonic и запущена c целью развития и укрепления связей с партнерами, которые разделяют цели и видение компании ViewSonic.

Автор: Александр Авдеенко

Рубрики: Оборудование

Ключевые слова: оборудование, Viewsonic

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга