Сделка предполагает не только стандартное приобретение Dives Privilege, но и дальнейший ре-брэндинг покупаемой системы в Pricefree Loyalty.
Сумма транзакции не разглашается.
Специалисты Pricefree уверены, что приобретение одного из лидеров в luxury сегменте является серьезным событием для всего рынка дисконта.
«Pricefree начинает свое продвижение на российском рынке, предлагая платежную карту, дисконтyю программу, PFM, онлайн банкинг, и делает серьезный шаг вперед, начиная свое наступление именно с сегмента luxury. Приобретая 100-процентную долю DIVES Privilege, мы делаем значительный шаг на рынке: DIVES – это свыше 120 партнеров, и значительное клиентское портфолио, которое держит компания», говорит президент и главный акционер Pricefree Inc. Сурен Айриян.
«Помимо этого покупка дает нам опытную и профессиональную команду, которая работает в Dives. Поглощение и дальнейший ребрендинг - серьезное событие на российском рынке дисконта, учитывая масштабы, амбиции и возможности двух вовлеченных в сделку компаний».
Руководитель Pricefree отметил, что заход в рынок через сегмент «высокого чека» в частности, открывает для Pricefree значительные перспективы.
«Мы имеем дело и со значительным клиентским портфолио и высокими операционными и финансовыми перспективами. Сделка открывает нам доступ к более, чем 1 миллиону новых клиентов и возможность достижения выручки в размере $35 млн. в год в трехлетней перспективе» .
Такая синергия говорит о том, что продукт Pricefree оценен и на таком высоком уровне. Сделка открывает нам дальнейшие перспективы в плане дальнейшего сотрудничества с другими большими компаниями и брендами в РФ, и за ее пределами», считает руководитель Pricefree Inc.
Автор: Александр Авдеенко
Рубрики: Финансы