rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

За 2013 год «Кворум» расширил клиентскую базу на 66,7%

Компания «Кворум» продемонстрировала успешные результаты своей работы в прошедшем 2013 году. Как рассказал коммерческий директор компании Игорь Виноградов, по итогам года удалось добиться прироста клиентской базы на 66,7%, в том числе за счет привлечения заказчиков, входящих в топ-50 крупнейших банков России.

В частности, за прошлый год «Кворум» успешно реализовал проекты в таких кредитных организациях, как Внешэкономбанк, Ситибанк, Лето Банк и Международный Банк Санкт-Петербурга.

Обеспечить столь внушительный рост стало возможным благодаря интенсивному развитию продуктовой линейки компании. На рынок выведен ряд новых решений, к которым был проявлен активный интерес действующих и потенциальных заказчиков. Кроме того, «Кворум» продолжил совершенствовать и ранее выпущенные системы, за счет чего сохранил на них устойчивый спрос.

Введена в промышленную эксплуатацию у заказчика еще одна система, обладающая грандиозными перспективами продаж и не имеющая аналогов на рынке банковской автоматизации, – «Quorum. Единое окно». Этот продукт был спроектирован и реализован при активном участии представителей банка, что дало возможность учесть все нюансы работы специалистов кредитных организаций. Решение позволяет топ-менеджерам банка подписывать документы в едином интерфейсе как для персонального компьютера, так и для iPad.

При этом, как отметил Игорь Виноградов, значительное внимание было уделено развитию взаимоотношений с действующими клиентами «Кворум». Так, новые проекты различных масштабов были начаты и реализованы практически с каждым заказчиком компании. Среди наиболее значимых можно выделить существенное расширение сотрудничества с банком Хоум Кредит и МСП Банком.

Заказное направление компании «Кворум» в 2013 году инициировало и выполнило ряд новых проектов с крупными государственными заказчиками.

«На наш взгляд, 2013 год был весьма успешным для компании, и основная стратегия на 2014 –сохранение набранных темпов роста», – заявил Игорь Виноградов. – «В наших планах – продолжить развивать продуктовую линейку как вширь, так и вглубь, укреплять дружеские и партнерские взаимоотношения с действующими клиентами и предлагать рынку качественные ИТ-решения, которые будут востребованы у потенциальных заказчиков. Отдельной строкой хотелось бы отметить задачу непрерывного совершенствования качества клиентского сервиса. Цель компании «Кворум» – дать потребителям не только лучшие продукты, но и лучшее обслуживание на всех этапах нашего взаимодействия».

Автор: Денис Гусев

Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга