rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Контакт-центр «Телеком-Экспресс» ежесуточно обрабатывает свыше 200 видеозвонков с помощью «Aurus RichCall»

Год использования «Aurus RichCall» для предоставления услуги «Видеозвонок» клиентам «Телеком-Экспресс» показал отличные результаты.

Подведены итоги первого года использования в контакт–центре «Телеком-Экспресс» программного продукта «Aurus RichCall» для предоставления клиентам услуги «Видеозвонок». Среди полученных результатов можно выделить:
 
1) популярность нового канала обращений в контакт-центр – ежесуточно операторы контакт-центра «Телеком-Экспресс» обрабатывают более 200 видеозвонков;
 
2) востребованность инструментов совместной работы для ускорения процесса обслуживания и повышения его качества;
 
3) повышение уровня удовлетворенности клиентов, благодаря возможности заказа видеозвонка без ожидания, когда оператор освободится;
 
4) заинтересованность в видеозвонке клиентов разных возрастных групп, включая пользователей старшего поколения (например, клиентов «Пенсионного Фонда России», чей возраст превышает 40 лет).
 
Сергей Синягин, генеральный директор компании «Телеком-Экспресс», комментирует:  «Для нашей компании главное - неизменно предоставлять качественные и инновационные услуги нашим клиентам. Результаты первого года подтвердили возросшую популярность среди клиентов этого нового канала взаимодействия».
 
Александр Аношин, генеральный директор Aurus, соглашается: «Именно в 2014 году тема видео и совместной работы в клиентском обслуживании, наконец, переходит от обсуждений экспертами в практическую плоскость. Коммерческие и государственные организации проводят успешные пилотные эксплуатации, а нам приходится активно развивать продукт для поддержки специфичных процессов клиентского обслуживания. Развиваются и технологии, которые уже в ближайшем будущем помогут нам сделать продукт еще более простым и удобным в использовании».

Автор: Ирина Семенова

Рубрики: Фиксированная связь, Интеграция

Ключевые слова: call-центр, контакт центр

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга