В режиме реального времени SR-P7000 отслеживает и анализирует трафик, проходящий через сеть оператора, и оповещает о подозрительных звонках, тем самым позволяя оператору незамедлительно реагировать на случай взлома или мошеннических действий с клиентской IP-АТС. Благодаря двум точкам съема трафика, оператор связи всегда может определить точку «пролива»: взломанная сторонняя IP-АТС или ВАТС на собственном софтсвиче.
Новое решение по детектированию трафика обладает большим спектром настраиваемых параметров и сценариев мониторинга и нотификации, а так же функциональным и интуитивно понятным интерфейсом. Администратор софтсвича может задать настройки детектирования звонков зависимости от дня недели и времени суток, а так же направления: междугородние и международные звонки, звонки на платные номера, вызовы с использованием автодозвона. Сценарии мониторинга применимы ко всем клиентам, но по запросу могут быть выработаны индивидуальные правила для конкретной АТС. Так же администратор софтсвича может сформировать «черные списки» номеров (звонки на эти номера автоматически считаются мошенническими) и «белые списки» клиентов (звонки с этих номеров разрешены на любые направления, в любое время и на любые номера).
«Ежегодно от мошенничества с IP-АТС и ВАТС операторы связи во всем мире теряют около 5 миллиардов долларов в год. Это внушительная цифра, – подчеркнул Фати Хакам, Президент SwitchRay. – Новое решение SR-P7000 позволит операторам защитить себя и своих клиентов от мошеннического трафика».
Автор: Юлия Печеницына
Рубрики: Безопасность