Решение «1С:CRM СТАНДАРТ» предназначено для автоматизации клиентских процессов компаний малого бизнеса. Решение оптимизирует взаимоотношения с заказчиками на всем протяжении жизненного цикла клиента, обеспечивает оперативную информацию о клиентах в один «клик», имеет интегрированные каналы коммуникаций (возможность интеграции с телефонией, записью разговоров, e-mail, SMS). Преимуществами «1С:CRM СТАНДАРТ» являются быстрое развертывание и возможность самостоятельного освоения CRM-системы без дополнительных затрат на внедрение.
Выпуск новой версии «1С:CRM СТАНДАРТ 2.0» предоставляет пользователям ряд ощутимых «бонусов»:
1. Наличие электронной поставки «1С:CRM СТАНДАРТ 2.0» (совместно с ключами)
2. Распространение продукта и документации к нему по электронным каналам связи
3. Возможность пользователям «1С:CRM СТАНДАРТ 2.0» произвести беспрепятственный переход (апгрейд) на более «мощные» решения - «1С:CRM» версии ПРОФ 2.0 и КОРП 2.0
4. Сопровождение пользователей в рамках электронной подписки на ИТС Онлайн.
Благодаря поступлению в продажу электронных поставок системы «1С:CRM СТАНДАРТ. Комплект на 5 пользователей» можно самостоятельно загрузить программу через Интернет, а ключи защиты и лицензию получить по электронной почте. Для установки системы на компьютер и запуска ее в работу потребуется всего несколько минут. Подобный вариант поставки оптимален для руководителей, ценящих своё время и не желающих тратить дополнительные средства на доставку коробочного решения в отдаленные регионы РФ. Функционал коробочных и электронных поставок полностью идентичен.
Для пользователей, которые остановят свой выбор на традиционной (коробочной) поставке, возможны следующие варианты:
1. Решение «1С:CRM СТАНДАРТ. Комплект на 5 пользователей» с программной защитой. В комплект входит инструкция и конверт с пинкодами для получения программной лицензии.
2. Решение «1С:CRM СТАНДАРТ. Комплект на 5 пользователей (USB)» с аппаратной защитой. В комплект входит инструкция и USB-ключ защиты.
Компания «1С-Рарус» вводит новые цены на программы «1С:СRM СТАНДАРТ» и договора сопровождения «ИТС ОНЛАЙН» с 1 августа 2014 года.
Наименование Стоимость с 1 августа 2014 года, руб. Стоимость до 31 июля 2014 года (включительно), руб.
«1С:CRM СТАНДАРТ. Комплект на 5 пользователей» 26 000 25 000
«1С:CRM СТАНДАРТ. Комплект на 5 пользователей» (USB) 30 200 -
«1С:CRM СТАНДАРТ. Комплект на 5 пользователей. Электронная поставка» 26 000 -
Обращаем Ваше внимание, что до 31 июля 2014 года (включительно) можно приобрести решение «1С:CRM СТАНДАРТ. Комплект на 5 пользователей» по текущей стоимости.
Сервисное обслуживание зарегистрированных пользователей решения «1С:СRM СТАНДАРТ» осуществляется разработчиком решения - компанией «1С-Рарус» по телефону горячей линии +7 (495) 231-20-02 с 10:00 до 19:00, кроме выходных и праздничных дней (по распорядку московских предприятий) или по электронной почте по адресу: crm@rarus.ru.
В состав сервисного обслуживания входит: обновление платформы и конфигурации, консультации по телефону и электронной почте, доступ к базе знаний отдела технической поддержки и другие услуги в зависимости от выбранного варианта обслуживания. Услуги предоставляются только при условии подписки на информационно-технологическое сопровождение (ИТС).
Сервисное обслуживание в «1С-Рарус» предусматривает три варианта: традиционный вариант с получением диска ИТС, электронную подписку ИТС ОНЛАЙН или комбинированный вариант. При покупке программы предоставляется 3 месяца бесплатного обслуживания, после которых необходимо оформить платную подписку.
Автор: Мозжухина Елизавета
Рубрики: Интеграция, ПО