Система автоматизированного проектирования Autodesk AutoCAD LT — это по-своему уникальный на рынке продукт, аналог AutoCAD. Отсутствие в AutoCAD LT некоторых возможностей, доступных в AutoCAD, компенсируется более чем 3-хкратной разницей в стоимости, а совместимость этих двух продуктов гарантируется Autodesk.
Поставка AutoCAD LT в виде электронных ключей содержит целый ряд преимуществ для реселлеров:
– доступность сервиса круглосуточно в режиме 24х365. С сервисом может работать любой реселлер, в каком бы часовом поясе он не находился, и осуществлять поставки ПО возможно любому заказчику независимо от его местонахождения.
– цены на электронные ключи AutoCAD LT на 2% ниже, чем на коробочный аналог;
– скорость получения электронного ключа — менее минуты;
– упрощенное составление спецификаций. В прайс-листе присутствует всего две позиции: AutoCAD LT 2015 и 2013 версий.
– минимальные операционные расходы. Нет необходимости в замораживании оборотных средств под складские запасы, в расходах на содержание склада и доставку заказчику. Все процессы автоматизированы и осуществляются в электронном виде.
– всегда актуальные цены. Цены, выраженные в долларах США, автоматически пересчитываются в российские рубли по текущему курсу ЦБ РФ.
При этом бухгалтерский и налоговый учет продаж Autodesk AutoCAD LT в виде электронных ключей, а также их правовая квалификация остаются без изменений и в целом аналогичны продажам дополнительных рабочих мест, Подписок и продлений Подписок Autodesk.
«Точно так же как компания Autodesk стремится оптимизировать свое программное обеспечение с выпуском каждой новой версии, мы в компании MONT стараемся усовершенствовать процессы, влияющие на доступность ПО. Всем участникам рынка должны быть обеспечены максимально комфортные условия работы. С этой целью мы запустили продажи AutoCAD LT в виде электронных ключей, - рассказывает Александр Сахаров, руководитель отдела САПР и графических приложений MONT. - Ряд партнеров уже оценили преимущества нового способа поставки: с момента начала продаж уже около 20% рабочих мест LT отгружаются MONT в виде электронных ключей. Мы рассчитываем, что и другие наши партнеры по достоинству оценят новый способ продаж».
Напомним, что компания MONT начала осуществлять дистрибуцию электронных ключей с начала 2013 года. Целевой аудиторией электронного канала продаж являются все партнеры MONT, в том числе - уже имеющие или планирующие создание интернет-магазина для продажи ПО. Размещение заказов возможно в автоматическом (для интернет-магазинов) и ручном режимах в системе ed.mont.ru (для всех партнеров).
Автор: Александр Авдеенко
Рубрики: Маркетинг, Торговые сети, ПО
Ключевые слова: autodesk, программное обеспечение, сапр