rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

ГК «Домострой» планирует автоматизацию вместе с «1С-Рарус»

Группа компаний «Домострой» совместно со специалистами «1С-Рарус» завершила этап подготовки к проекту автоматизации. Проект затронет такие участки работы компании, как ведение управленческого учета и бюджетирования, управление денежными потоками и документооборот. Оптимальными программами признаны: «1С:Управление корпоративными финансами» и «1С:Документообоот». Реализация проекта позволит компании полностью перейти к использованию в работе продуктов на платформе «1С:Предприятие 8».

На текущий момент автоматизация бизнес-процессов является неотъемлемой частью развития компании «Домострой» и ее конкурентным преимуществом. В ближайших планах компании – автоматизация всех процессов по трем основным направлениям: риэлтерская деятельность, инвестирование в строительство объектов недвижимости в Москве и МО, управление проектами.

Выбрав в партнеры по автоматизации «1С-Рарус», ГК «Домострой» преследовала цель – обеспечить стабильную и качественную поддержку бизнеса с помощью ИТ на всех участках работы, где это требуется. Именно поэтому проект начался с обследования бизнес-процессов компании: описания механизмов работы, постановки задач и целей автоматизации, выбора оптимального продукта для создания информационной системы, определения границ и этапов проекта.

Выполненное обследование показало, что оптимальными программами являются «1С:Управление корпоративными финансами» и «1С:Документооборот». Выбор именно этих программных продуктов позволит компании автоматизировать такие важные участки деятельности, как ведение управленческого учета и бюджетирования, управление денежными потоками, документооборот.

Автоматизация затронет процессы оказания агентских услуг по продаже новостроек и рекламную деятельность, оформление недвижимости в собственность и работу компании на рынке вторичной недвижимости. Будет оптимизирована деятельность, связанная с инвестированием в новостройки. Автоматизация бюджетирования позволит формировать готовые и вспомогательные бюджеты, а также ежемесячную управленческую отчетность. Всего в новой информационной системе планируется создать 25 рабочих мест. 

Автор: Мозжухина Елизавета

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга