rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

«Ренессанс Кредит» повышает вовлеченность сотрудников с помощью нового корпоративного портала

«Ренессанс Кредит» использует внутренний портал для информирования сотрудников о стратегических целях компании, повышения вовлеченности персонала и развития коммуникаций между подразделениями банка. Новый портал стал важным инструментом корпоративной культуры, ключевыми принципами которой является повышение сплоченности коллектива, а также профессиональное и личностное развитие сотрудников.

«Ренессанс Кредит» использует внутренний портал для информирования сотрудников о стратегических целях компании, повышения вовлеченности персонала и развития коммуникаций между подразделениями банка. Новый портал стал важным инструментом корпоративной культуры, ключевыми принципами которой является повышение сплоченности коллектива, а также профессиональное и личностное развитие сотрудников.

На портале каждый из почти 7000 сотрудников «Ренессанс Кредит» может узнать актуальные новости компании, ознакомиться с проводимыми инициативами, найти нужную для работы информацию. Контент сайта разбит на тематические новостные ленты, внутри которых новые темы выделены цветом. Помимо корпоративных новостей есть отдельные рубрики – благотворительность, спорт, хобби – что позволяет сотрудникам планировать досуг в соответствии со своими интересами и принимать участие в различных проектах, организуемых банком. Это также является важным инструментом повышения лояльности персонала. Кроме этого, портал служит платформой открытого общения, дает возможность высказать свою точку зрения, а, следовательно, принять непосредственное участие в жизни компании.

«Портал является основным источником получения информации для сотрудников нашей территориально-распределенной компании, работающих в 68 городах по всей России. Благодаря наличию корпоративного сайта мы можем чувствовать себя единой большой командой, - комментирует Елена Логинова, старший вице-президент, директор департамента по работе с персоналом «Ренессанс Кредит». - Кроме этого, внутренний портал является важным инструментом обратной связи: с помощью опросов и горячих линий мы лучше понимаем настроения наших сотрудников и узнаем, что их волнует в настоящий момент. Это позволяет корректировать нашу HR-стратегию и устранять существующие пробелы в коммуникациях. Все это исключительно важно для повышения вовлеченности и лояльности сотрудников к компании».

Развитию коммуникаций между сотрудниками разных уровней и сплочению коллектива служат авторские блоги. В них руководители подразделений делятся личными впечатлениями от командировок по регионам присутствия банка, комментируют происходящие на рынке события, рассказывают о своих увлечениях. В ответ на публикации топ-менеджмента сотрудники отмечают материалы как понравившиеся, оставляют комментарии, устраивают дискуссии.

Помогает портал и в непосредственной работе сотрудников – на страницах подразделений размещены инструкции, шаблоны документов и другая информация, необходимая для выполнения определенных функций.

Корпоративный портал также решает задачи быстрой адаптации новых сотрудников банка. В специальном разделе собрана база знаний с ключевой информацией, необходимой каждому новичку. Интерактивная страница, доступная при первом входе на портал, знакомит новых пользователей с особенностями и коммуникационными возможностями сайта. В результате, через пять минут сотрудник может полноценно использовать портал для работы и общения с коллегами.

«Портал «Ренессанс Кредит» построен на базе TOPS FutureWorkspace и использует в качестве платформы Microsoft SharePoint. И нам приятно, когда наши клиенты высоко оценивают наше решение по управлению, развитию и повышению эффективности работы персонала», - комментирует результаты проекта Максим Кислицкий, директор департамента Microsoft-технологий компании TOPS Consulting.

Автор: Александр Авдеенко

Рубрики: Web

Ключевые слова: интернет сайт, веб дизайн, блог, веб

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга