rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Шестой год подряд Citrix GoToAssist занимает первое место среди решений для удаленной поддержки в рейтинге IDC

Аналитическая компания IDC в шестой раз подряд назвала Citrix GoToAssist лидером среди решений для удаленной поддержки по показателю занимаемой доли на рынке - на долю GoToAssist приходится более 30%

Аналитическая компания IDC в шестой раз подряд назвала Citrix GoToAssist  лидером среди решений для удаленной поддержки по показателю занимаемой доли на рынке - на долю GoToAssist приходится более 30%*. По данным IDC, ежегодные темпы роста рынка решений для удаленной поддержки превышают 35%, при этом GoToAssist надежно сохраняет ведущие позиции в этом сегменте. В качестве ключевых функциональных возможностей GoToAssist эксперты IDC указывают командный подход к поддержке, совместимость с iOS и Android и интеграцию с корпоративными системами регистрации и обслуживания ИТ инцидентов.
 
Среди дополнительных преимуществ данного решения были названы:
 
• Более эффективная техническая поддержка с помощью технологий передачи видео. Учитывая уникальные потребности все возрастающего количества мобильных сотрудников, Citrix недавно представила «интегрированный на уровне устройства» сервис поддержки, реализуемый посредством SeeIt, функции потоковой передачи видео, которая предусмотрена в приложении GoToAssist. SeeIt позволяет пользователям легко демонстрировать техническим специалистам проблемы, с которыми они столкнулись, используя функцию передачи видео, которая поддерживается всеми устройствами на базе платформы Android (в ближайшем будущем эта технология будет поддерживаться системами под управлением ОС iOS). Используя преимущества простоты и доступности мобильной связи, пользователи могут мгновенно организовать видеосеансы для оперативного решения своих проблем.
 
• Бесплатные мобильные приложения. Citrix предлагает широкий ассортимент абсолютно бесплатных приложений для мобильной поддержки, которые в отличие от разработок других компаний, не требуют платной подписки. Мобильные приложения предоставляют возможность пользователям устанавливать неограниченное количество сеансов технической поддержки, используя iPad, iPhone или устройства Android, для того, чтобы получать информацию и контролировать ПК и системы Mac в любом месте с помощью удобного сенсорного интерфейса.
 
• Полностью интегрированный набор ИТ-инструментов. Citrix стала одной из первых компаний, предложивших на рынке интегрированный набор ИТ-инструментов, который поддерживает функциональные возможности для удаленной поддержки, регистрации инцидентов и отслеживания. Это позволяет командам технической поддержки обеспечивать длительное время безотказной работы и предоставлять качественные услуги поддержки сотрудникам и заказчикам. Объединенные преимущества GoToAssist Remote Support и GoToAssist Service Desk предоставляют интегрированный набор инструментов, которые позволяют пользователям получить простой доступ к ключевым функциям поддержки, используя один общий интерфейс.
 
*Согласно отчету  Worldwide Clientless Remote Support Software 2013 Vendor Shares: Top 6 Market Share Leaders

Автор: Нона

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: программное обеспечение

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга