rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Бренды мониторов AOC и Philips удерживают лидирующую позицию на восточноевропейском рынке мониторов, несмотря на высокую нестабильность рынка

Согласно последним данным аналитического агентства Context, европейский рынок мониторов демонстрирует некоторую нестабильность: в то время как рынок мониторов Западной Европы вырос на 11% во втором квартале 2014 года по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году, рынок Восточной Европы на данный момент крайне неустойчив в результате низкого потребительского спроса.

Если говорить о европейском регионе в целом, то можно отметить незначительный рост рынка мониторов. Несмотря на общую ситуацию по рынку, показатели компаний MMD (лицензионный партнер по продаже мониторов Philips) и AOC в Западной и Восточной Европе значительно превосходят общие показатели по рынку европейского региона в целом. По сравнению с аналогичным периодом в прошлом году продажи мониторов этих компаний в Европе выросли на 4%. При этом важно отметить, что показатели бренда AOC выросли на 13%. В сумме бренды Philips и AOC занимают первое место на рынке мониторов Восточной Европы и являются лидерами по продажам мониторов диагональю 27 дюймов. AOC и MMD – дочерние компании ведущего производителя дисплеев в мире – компании TPV.


«Наша гибкая стратегия снова оправдывает себя, - комментирует Томас Шаде, вице-президент AOC и MMD в регионе EMEA. – В Западной Европе рост продаж наших мониторов превзошел показатели конкурентов, а падение продаж в Восточной Европе – не так велико по сравнению с показателями по рынку этого региона в целом. В Западной Европе наши показатели выросли на 7%, в Восточной Европе – на 8%. Мы развиваем свой бизнес, прежде всего, опираясь на потребности наших клиентов и на самые последние технологические новшества. Монитор с разрешение 4K, а также смарт-моноблок на платформе Android – это, пожалуй, сама малая часть всех наших разработок.   Новые дисплеи нашей компании, среди которых монитор с технологией G-Sync для геймеров, мониторы диагональю 32 и 40 дюймов с разрешением 4K, а также монитор с технологией SoftBlue, который снижает нагрузку на зрение путем снижения интенсивности голубого свечения, отчетливо демонстрируют нашу приверженность развитию инновационных технологий», - добавляет Шаде.  

Рынок мониторов в России упал на 38% во втором квартале 2014 года по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году. Несмотря на это, продажи мониторов Philips выросли почти на 25%, что вывело этот бренд мониторов на третье место на российском рынке. В сумме бренды Philips и AOC занимают первое место на рынке мониторов в России. В сегменте мониторов диагональю 27 дюймов оба бренда также занимают лидирующую позицию с суммарной долей 25%.

Справка:
Полностью принадлежащая холдингу TPV компания MMD была образована в 2009 году после подписания лицензионного соглашения с Philips. MMD владеет эксклюзивными правами на продажи и дистрибуцию дисплеев под маркой Philips по всему миру. Репутация бренда Philips  опыт TPV в производстве позволяет MMD быстро выводить инновационные продукты на рынок. Штаб-квартира MMD в Амстердаме обслуживает рынки Западной Европы, Ближнего Востока и Африки. Локальный офис в Праге занимается продажами на рынках Восточной Европы и СНГ. MMD работает со всеми крупнейшими дистрибьюторами и реселлерами ИТ-оборудования. Центры проектирования и разработки MMD расположены на Тайване.

Автор: Екатерина Князькина

Рубрики: Маркетинг, Оборудование

Ключевые слова: монитор

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга