Биометрическая система учета рабочего времени BioLink BioTime представлена на конференции «IT в ритейле»

Возможности BioTime были раскрыты на примере крупнейшего проекта по внедрению BioTime в сети АДАМАС: биометрический учет рабочего времени охватил более 200 магазинов и 2 000 сотрудников

300 ИТ-лидеров российского ритейла — CIO, IT-директора, директора по развитию, генеральные директора, а также представители ИТ-индустрии — приняли участие в конференции «IT в ритейле», прошедшей в отеле «Ренессанс Монарх Москва Центр». Особое внимание участников мероприятия привлекло выступление Директора департамента ИТ компании АДАМАС Сергея Адмиральского, который представил опыт использования биометрических технологий в учете рабочего времени на базе системы BioLink BioTime.
 
Компания АДАМАС основана в 1993 г. и, по данным Пробирной палаты, на сегодняшний день является крупнейшим производителем ювелирных изделий в России (12% от общего объема отраслевого рынка). АДАМАС — компания с безупречной деловой репутацией, эксперт в сфере производства ювелирных изделий и ювелирного ритейла. Рабочее время сотрудников — дорогой  невозобновляемый ресурс, рациональное использование и учет которого являются одним из стратегических приоритетов компании.
 
В свою очередь, главное требование к учету рабочего времени  — достоверность получаемых данных. В отличие от ранее используемой «карточной» технологии учета, система BioLink BioTime исключает влияние «человеческого» фактора: сотрудники отмечают приход на работу и уход с нее, прикасаясь  пальцем к сканеру. Отпечатки — биометрический идентификатор, который невозможно «одолжить» или «забыть».
 
Срок внедрения биометрической системы учета рабочего времени BioLink BioTime в компании АДАМАС составил 4 месяца (с момента подписания договора до сдачи системы в промышленную эксплуатацию). Масштаб этого ИТ-проекта позволяют оценить следующие показатели:
 
• внедрение биометрического учета рабочего времени началось в 150 магазинах, затем их количество увеличилось еще более чем на 100 предприятий торговли;
 
• уже на начальном этапе система BioTime охватила 1800 сотрудников; планируется, что в перспективе система будет расширена еще до 1000 пользователей;
 
• для защиты производственных участков и других важных помещений используются 25 биометрических терминалов контроля доступа серии BioLink FingerPass;
 
• затраты на оснащение одной торговой точки аппаратными и программными средствами биометрического учета рабочего времени составили порядка 11 тысяч рублей.
 
Биометрический учет рабочего времени ведется централизованно. Информация из магазинов автоматически стекается в главный офис компании, где агрегируется и служит для автоматического формирования различных отчетов. Достигнуты следующие цели:
 
• полностью решены задачи учета, анализа и контроля рабочего времени сотрудников;
 
• BioTime обеспечивает менеджеров отчетами о приходах-уходах; соответствующую информацию менеджеры могут получать прямо на своих рабочих местах; вместе с тем их доступ разграничивается в зависимости от положения менеджера в управленческой иерархии и организационно-территориальной структуре;
 
• отчеты (включая форму Т-13) детализируются с необходимой степенью конкретизации: по структуре компании (подразделение/сотрудник), периоду (день/неделя/месяц), категориям сотрудников (штатные/внештатные/совместители);
 
• у менеджеров есть возможность вести мониторинг приходов/уходов сотрудников в режиме реального времени.
 
«Это работает. Технология достаточно эффективно решает основную задачу – достоверный учет рабочего времени», — подвел итоги внедрения биометрической системы BioTime Сергей Адмиральский.
 
«Мы благодарны компании АДАМАС за беспристрастный и всеобъемлющий анализ возможностей биометрического учета рабочего времени в торговле, — говорит генеральный директор BioLink Solutions Константин Сорокин. — Доклад Сергея Адмиральского задал новый тренд в презентации инновационных технологических решений, когда их достоинства оценивают сами заказчики. Внедрение биометрического учета рабочего времени в компании АДАМАС стало одним из крупнейших проектов в истории BioTime, и, безусловно, успешная история этого проекта будет интересна и полезна другим компаниям, действующим в ритейле, и остальным торговым сетям».

Автор: Игорь Лукашов

Рубрики: Маркетинг, ПО

Ключевые слова: конференция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

22.08.2019 Есть ли жизнь на границе сети?

21.08.2019 Контакт с IoT

12.08.2019 Нейросеть поможет «Лиза Алерт»

05.07.2019 Дом, полный амбиций

03.07.2019 Облачная кибербезопасность растет в полтора раза

24.06.2019 Extreme Networks: будущее за автономными сетями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга