rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

«ST-Чикаго.Мерчандайзинг» — решение для автоматизации мерчандайзинга

ГК «Системные Технологии» представляет программный комплекс «ST-Чикаго.Мерчандайзинг» — решение, разработанное для компаний со штатом мерчандайзеров и BTL-агентств. Новый продукт покрывает все потребности мерчандайзинговой службы и смежных отделов: от автоматизации сбора данных и контроля полевого персонала до онлайн доступа к отчетности для аналитиков и топ-менеджеров.

Одна из главных проблем в организации мерчандайзинга — невозможность мониторинга действий и перемещений исполнителей. Как узнать, сколько времени сотрудник затратил на выполнение задачи? Какие ресурсы ему понадобились? И вообще — посещал ли он сегодня торговую точку или прислал фотографию выкладки, сделанную месяц назад?
 
«ST-Чикаго.Мерчандайзинг» позволяет осуществлять контроль сотрудника: учитывать время работы и расход топлива, фиксировать координаты перемещений, дистанционно ставить задачи и отслеживать стадии их выполнения, «привязывать» фото товара к определенной торговой точке.  
«ST-Чикаго.Мерчандайзинг» состоит из мобильного приложения для удаленных сотрудников и офисной части для менеджеров. Использование мобильного приложения значительно повышает скорость и эффективность полевой работы — сокращает время на сбор информации, помогает избежать ошибок при вводе, ускоряет отправку данных в офис. Кроме того, мерчандайзер получает онлайн доступ к справочной информации по торговым точкам.
 
Офисная часть решения предоставляет инструментарий для удаленного управления персоналом и аналитики полученных данных. Одно из главных преимуществ офисной части — модуль «ST-Опросы», позволяющий оперативно создавать и отправлять в поля анкеты для максимально эффективного проведения исследований. «Мы буквально за пять минут создаем опросный лист и запускаем его в «поля», — рассказывает Виталий Кузовников, руководитель департамента отчетности компании Action — одного из крупнейших российских маркетинговых агентств. — Консультант приходит в магазин, открывает ноутбук и видит в программе новый опросник, в котором всего два пункта: «Наличие в магазине модели X» и «Наличие наклейки». Чтобы ответить на вопросы и отправить результаты, требуется буквально пара минут. Офисная часть программы аккумулирует полученные сведения, мы предоставляем заказчику сводный отчет, позволяющий оперативно оценить готовности к акции и принимать соответствующие решения.
 
«ST-Чикаго.Мерчандайзинг» от ГК «Системные Технологии» — идеальный инструмент для оптимизации сбора и анализа маркетинговой информации в процессе проведения исследований различного уровня сложности. Его использование позволяет вывести все собираемые данные в единое информационное поле, доступ к которому оперативен и удобен. Информация в системе хранится и накапливается, аналитики могут с легкостью отследить и проанализировать динамику различных показателей. В конечном итоге внедрение «ST-Чикаго.Мерчандайзинг» оптимизирует издержки, повышает производительность труда полевого и офисного персонала, помогает внедрить стандарты мерчандайзинга и вывести компанию на принципиально новый уровень эффективности.

Автор: Татьяна Беспалова

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга