- «ЭкоПрог» реализует весь комплекс работ по проектированию и строительству инженерной и информационной инфраструктуры для строящихся и реконструируемых объектов различного назначения, - рассказал Михаил Тарасов, директор департамента информатизации компании «ЭкоПрог». – Деятельность нашей компании отличается комплексностью и включает следующие этапы: проектирование, монтаж и наладка оборудования, гарантийное и послегарантийное обслуживание. Особенность создаваемых решений заключается в их высокой надежности за счёт применения в инженерных решениях автоматизированных систем управления, оптимальных системных технических решений, а также благодаря тщательному отбору поставщиков и подрядчиков.
Прозрачное управление товародвижением, насчитывающим большое количество номенклатур, четкое планирование снабжения, обеспечение бесперебойности поставок - задачи, которые «ЭкоПрог» поставил перед проектом автоматизации. Предложенное специалистами «1С-Рарус» отраслевое решение «1С:Управление строительной организацией» признано способным удовлетворить требования по организации материального учета по проектам, как в натуральном, так и в стоимостном исчислении. Система позволит вести сводное планирование и работать с прайс-листами поставщиков.
На первом этапе проекта должны быть автоматизированы: ведение нормативно-справочной информации, управление закупками и запасами. Система позволит вести учет по товарно-материальным ценностям, контрагентам, договорам, проектам, складам и номенклатуре. В сфере управления закупками будут оптимизированы процессы планирования закупок и формирования заказов поставщикам, возврат товаров и подготовка отчетности.
- В части управления запасами мы сможем оперативно отслеживать поступление оборудования и материалов и их перемещение между складами,- уточнил Михаил Тарасов. – Нам важно иметь прозрачную систему резервирования и планирования закупки и поступления ТМЦ, контролировать их передачу в производство и возврат. Мы стремимся видеть без особых задержек, какое оборудование хранится на складах и какова его стоимость, какой его объем был передан в монтаж, на какой стадии находится исполнение договора с клиентом.
Использование в работе решения «1С:Управление строительной организацией» позволяет обеспечить слаженный процесс снабжения реализуемых проектов материалами и оборудованием, выполнять проекты в соответствии с запланированными сроками, исключить превышение плановой себестоимости проектов.
На первом этапе система должна автоматизировать работу 25 сотрудников компании «ЭкоПрог».
- На последующих этапах проекта мы планируем более детально автоматизировать процессы планирования работы и управления материалами. Включим в систему функционал по управлению взаиморасчетами с поставщиками и клиентами. Оптимизируем процессы работы со сметами и учетные процессы. Проект завершится автоматизацией процессов ценообразования. Считаю, что если при выборе платформы автоматизации мы остановимся на системе «1С:Управление строительной организацией», то с помощью специалистов компании «1С-Рарус» мы успешно решим эти задачи - резюмировал Михаил Тарасов.
К реализации проекта планируется приступить весной 2015 года.
Автор: Елизавета Мозжухина
Рубрики: Интеграция, ПО