rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Бизнес-завтрак Oktell прошел в Москве

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
В четверг 13 ноября в Москве прошел бизнес-завтрак для клиентов Oktell "Повышение эффективности бизнес-коммуникаций". Гостями мероприятия стали около 20 человек — представители коллекторских агентств, банков, аутсорсинговых call-центров, IT-компаний, турфирм и других организаций.

В четверг 13 ноября в Москве прошел бизнес-завтрак для клиентов Oktell "Повышение эффективности бизнес-коммуникаций". Гостями мероприятия стали около 20 человек — представители коллекторских агентств, банков, аутсорсинговых call-центров, IT-компаний, турфирм и других организаций.
 
Формальная часть состояла из серии презентаций, проведенных сотрудниками Oktell и партнерами:
 
- Oktell Antirobot — уменьшение издержек в исходящих кампаниях
- Raduga KPI — инструмент оценки эффективности работы
- Автоматизация call-центра: прогрессивный и предиктивный обзвон
- Сервис распознавания и генерация речи Yandex SpeechKit Cloud
- История компании Plantronics
 
Далее прошла неофициальная секция, на которой гости могли не столько позавтракать, сколько полноценно пообедать. Бизнес-ланч в испанском стиле подготовили шеф-повара студии CulinaryOn, где и проходило мероприятие.
 
Также среди гостей в лотерее визиток были разыграны призы от Oktell, Plantronics и CulinaryOn. В демо-зоне все желающие могли пообщаться с экспертами Oktell,  Raduga KPI,  Plantronics и "АйПиМатики". Там же можно было посмотреть и "потрогать" представляемые сервисы и оборудование. Гости отметили высокий уровень проведения встречи и полезность услышанной информации. Надеемся, подобные мероприятия станут постоянным местом встреч с клиентами Oktell не только в Москве, но и в других городах.
 
Фотоотчеты и подробную информацию можно найти на официальном сайте компании и в сообществах в соцсетях.

Автор: Илья Иванов

Рубрики: Фиксированная связь, Интеграция, Маркетинг, ПО

Ключевые слова: call-центр

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга