rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Нужна интеграция – нужен «Неофлекс»

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Компания «Неофлекс» 4 декабря 2014 года в качестве золотого партнера приняла участие в VIII форуме Retail Finance «Игры разума. Достучаться до небес!» и наряду с известными российскими разработчиками решений для финансового рынка представила свои продукты.

Завершилось одно из самых ожидаемых мероприятий финансовой сферы. Как и семь форумов предыдущих лет, оно было посвящено перспективам розничного банковского бизнеса. Подвести итоги 2014 года, послушать выступления коллег и продемонстрировать свои ноу-хау в отеле The Ritz-Carlton Moscow собрались более 250 банкиров и представителей ИТ-компаний.
 
Своим  докладом «137 лет SOA-экспертизы в новом продукте Neoflex Integra», Иван Шкварун, заместитель директора направления SOA, выступивший в деловой части форума, вызвал живой и неподдельный интерес аудитории. Перекручивая «кинопленку» на 10 лет назад, к истокам направления SOA и самой компании «Неофлекс», он вспомнил о первом интеграционном проекте в банке BNP Paribas, заключавшемся в интеграции иностранной и российской АБС. Для реализации этой простой задачи было достаточно нескольких десятков сервисов. Сегодня на крупнейших проектах компании, таких как, например, в банке ВТБ24 используется более 600 сервисов. В Сбербанке и банке «Ренессанс Кредит» были также реализованы высоконагруженные интеграционные решения.  
 
В среднем, через все интеграционные решения «Неофлекс» передается около 37 000 000 сообщений в день. За 10 лет направлением SOA-практики «Неофлекс» был пройден путь, исчисляемый 50 000 m/d, или 137 годами SOA-экспертизы, более 450 успешными SOA-проектами у 40 заказчиков. Все это позволило компании стать «законодателем интеграционной моды» в России, одной из первых в мире перейти на следующую ступень развития интеграционных технологий и предлагать банкам SOA как продукт.
 
Спикер показал в ходе своего выступления, какие идеи были заложены в продукт Neoflex Integra, и какая классификация проектов была принята для формирования различных комплектаций продукта. Например, в максимальной комплектации, включающей  интеграционные сервисы для ДБО, кредитного конвейера, MDM, платежей и расчетов, предусмотрено 180 бизнес-объектов, входящих в состав модели данных.
 
«Зачем вообще нужен наш продукт Neoflex Integra? Для тех клиентов, кто еще не использует SOA, мы хотели снизить стоимость входа в SOA-проект, ― сообщил Иван Шкварун.― А для тех банков, которые уже сделали в свое время шаг в сторону SOA, наш продукт поможет систематизировать и упорядочить интеграционный слой, заодно уменьшив проектные риски».

Автор: Ольга Киреева

Рубрики: Интеграция, Маркетинг

Ключевые слова: интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга