Приложение Amadeus SOFI FM поможет агентствам оптимизировать продажу авиабилетов. Преимущества от внедрения получат агенты, использующие для бронирования авиаперевозок терминалы глобальной системы бронирования Amadeus Selling Platform и применяющие для учета доходов системы СОФИ и ЛИРА, разработанные ИАТВТ.
Приложение считывает информацию из бронирования пассажира в ГДС Amadeus и отправляет запрос в СОФИ для расчета комиссионного вознаграждение агента, а также суммы сервисных сборов в зависимости от маршрута, авиакомпании, субагента, корпоративного клиента и других параметров бронирования. На основе полученных из СОФИ данных по комиссии перевозчика автоматизированно формируется FM элемент. Обмен данными происходит в реальном режиме времени.
Автоматизированное заполнение FM элемента позволяет минимизировать штрафные санкции от перевозчиков, сократить издержки агента на сопровождение и доведение до каждого сотрудника сложно структурируемой информации об условиях договоров с перевозчиками в части комиссионного вознаграждения.
Используя административный модуль СОФИ, агент получает возможность оперативно и гибко управлять правилами начисления комиссии, регулировать уровень сборов для разных офисов продаж, и быть уверенным, что любые изменения в коммерческих условиях будут автоматически применяться всеми субагентами.
Дмитрий Горин, Генеральный директор АО «В.И.П. Сервис»: «Решение Amadeus SOFI FM позволяет снизить вероятность ошибок и финансовых рисков при расчетах, улучшить эффективность взаимодействия между нами, как агентом, и субагентами. Это укрепляет доверие наших субагентов, их лояльность. Первый опыт работы с данным инструментом – очень положительный. Но по-настоящему оценить его эффективность поможет время».
Amadeus SOFI FM поддерживает передачу данных для всех агентских каналов продаж, используемых на российском рынке – ТКП-СВВТ, IATA BSP и прямой сток авиакомпании (Amadeus ET-direct). Приложение показывает размер вознаграждения и сервисные сборы для каждого из них и позволяет агенту выбрать наиболее выгодный способ оформления билета.
Суммы сервисного сбора наглядно отображаются в маршрутной квитанции пассажира, что улучшает качество предоставляемого агентством сервиса.
Валерий Храбров, генеральный директор ООО «Амадеус-информационные технологии»: «ИАТВТ – компания с многолетним опытом работы на российском IT-рынке. Наше технологическое сотрудничество позволит комплексно подойти к решению информационных задач, стоящих сегодня перед российскими туристическими агентствами. Создание нового приложения для Amadeus Selling Platform – базового инструмента бронирования для наших агентов, стало первым шагом в реализации этой цели. Мы обеспечили оптимизацию бизнес-процессов агентства по учету доходов, увеличив в целом производительность работы агента и освободив его время для главной задачи – общения с клиентом».
Николай Паничерский, генеральный директор ИАТВТ: «В условиях сложной экономической ситуации решающую роль все больше играют интеллектуальный капитал и умение сотрудничать. В лице Amadeus мы нашли надежных партнеров и единомышленников. Уверен, что объединив наш опыт и накопленные знания, действуя сообща, мы сможем усилить стратегический потенциал российского турбизнеса в сфере высоких технологий, от которого выиграют все – и поставщики туруслуг, и агентства, и интернет-магазины путешествий, и в конечном итоге – сами путешественники».
Об ИАТВТ
Институт автоматизированных технологий на воздушном транспорте – ведущая организация России в сфере разработки информационных технологий для гражданской авиации. Основным направлением деятельности ИАТВТ является разработка программно-технологических комплексов для предприятий авиационной отрасли – авиакомпаний, агентств и аэропортов, в первую очередь, в части учета производственно-финансовой деятельности (комплексные Системы Обработки Финансовой Информации – СОФИ). В отношении других производственных систем ИАТВТ выступает в качестве системного интегратора (головной организации по разработке и внедрению), привлекая к сотрудничеству и координируя действия специализированных проектных организаций.
Amadeus – ведущий поставщик передовых технологических решений для мировой индустрии туризма и перевозок. Среди клиентов компании – поставщики услуг в сфере туризма и перевозок (авиакомпании, гостиницы, железнодорожные компании, паромные компании и др.), продавцы туристических услуг (туристические агентства и веб-сайты) и покупатели туристических услуг (корпорации и компании по организации поездок).
В компании работают около 10 000 человек по всему миру – в центральных подразделениях Amadeus в Мадриде (головной офис), Ницце (центр разработок) и Эрдинге (центр обработки данных), а также в 71 региональной коммерческой организации.
Бизнес-модель компании основана на обработке информационных транзакций для туристической отрасли.
Компания Amadeus зарегистрирована на испанской фондовой бирже; ее символ –"AMS.MC". Компания входит в инвестиционный рейтинг IBEX 35.
ООО «Амадеус – информационные технологии» является дочерней компанией Amadeus IT Group и отвечает за дистрибуцию продуктов и услуг Amadeus для агентств в России, Армении и Белоруссии.
Автор: Polina
Рубрики: ПО