По словам разработчиков, для более удобного определения цены и состава пакета Simpana for Endpoint Data Protection поставляется как отдельный набор решений. Он помогает организациям сократить расходы и уменьшить риски за счет предотвращения потери данных и внедрения в масштабе всего предприятия единой политики соблюдения требований законодательства и eDiscovery. Также пакет повышает продуктивность сотрудников всех подразделений за счет функций самообслуживания для восстановления данных, безопасного обмена файлами и применения расширенных возможностей аналитики данных и составления отчетов.
«Мы рады вывести на рынок пакет Endpoint Data Protection с расширенным обновленным функционалом и схемой ценообразования, обеспечивающей заказчикам гибкий выбор решений для растущего числа задач управления данными, с которым невозможно справиться с помощью традиционного подхода к ИТ, — заявил Рама Колаппан (Rama Kolappan), старший директор CommVault и руководитель подразделения Mobile Business Unit. — Наш новый пакет решений обеспечит безопасность предприятия, сводя к минимуму риски потери данных и предоставляя сотрудникам доступ к информации, хранящейся в корпоративной ИТ-инфраструктуре».
Решение Endpoint Data Protection от CommVault обеспечивает быстрое резервное копирование и восстановление данных на клиентских устройствах: помогает внедрить контроль за данными, хранящимися на клиентских устройствах, с помощью прозрачной для пользователей защиты ноутбуков и настольных ПК и дедупликации данных на стороне источника, дает возможность гибкой настройки расписаний и регулирования полосы пропускания; уменьшает риски для бизнеса за счет защиты интеллектуальной собственности компаний с настройкой правил защиты; улучшает продуктивность за счет доступа к защищенным данным в любое время и отовсюду с помощью веб-портала, мобильных приложений и непосредственно из «Проводника» Windows.
Решение также предоставляет возможность безопасного обмена файлами: обеспечивает доступ к файлам с ноутбуков и мобильных устройств, поэтому сотрудники в любой момент могут получить нужные для работы документы; улучшает возможности совместной работы на предприятии без обращения за помощью в ИТ-отдел или использования небезопасных публичных «облаков»; гарантирует безопасность конфиденциальных данных о бизнесе и соблюдение корпоративных правил работы с данными с применением настраиваемых политик ИТ.
Автор: Ольга
Рубрики: ПО