rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Компания «Сатро-Паладин» представляет в своем ассортименте сиcтему вызова персонала от TANTOS

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Компания "Сатро-Паладин" представляет в своем ассортименте сиcтему вызова персонала от TANTOS. Подобное оборудование находит широкое применение в сфере обслуживания (рестораны, кафе и пр.), в социальных и лечебных учреждениях (больницы, санатории), гостиничном бизнесе.

Вызов требуемого сотрудника обслуживающего персонала производится клиентом/пациентом нажатием на стационарную кнопку (имеются различные варианты исполнения кнопки).

При нажатии на соответствующую кнопку - сигнал по радиоканалу передается на табло оповещения – с указанием номера вызываемого передатчика (кнопки) - например на пост медицинской сестры. Вызов сопровождается звуковым сигналом. Настройка и управление табло осуществляется с кнопочного пульта управления. Табло может функционировать в режиме электронных часов. Параллельно сигнал вызова направляется на носимый пейджер, сделанный в виде часов. Вызов на пейджере сопровождается вибрацией и звуковым сигналом.

Время работы в режиме ожидания - не менее 5 дней без подзарядки.

Автор: Сатро - Паладин

Рубрики: Оборудование

Ключевые слова: оборудование

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга