В конце 2014 года доля обоих брендов в регионе превысила доли конкурентов в регионе и составила 20%, а в 2013 году аналогичный показатель составил 19%. Оба бренда принадлежат компании TPV – всемирно известному производителю дисплеев. В 2014 году доля мониторов Philips выросла более чем на 7%, доля мониторов AOC - почти на 4%.
«Наша стратегия ориентирована, прежде всего, на потребности клиентов, что обеспечивает стабильное развитие нашей компании, - комментирует Андрей Каракашев, региональный директор компаний AOC и MMD. – В 2014 году мы смогли привлечь покупателей инновационными решениями и увеличили продажи, даже несмотря на нестабильную ситуацию на рынке», - продолжает Андрей Каракашев.
В 2014 году рынок мониторов в России упал на 25% по сравнению с предыдущим годом, но при этом спад продаж мониторов AOC и Philips был минимальным. Таким образом, оба бренда стали лидерами рынка мониторов России по объему доли рынка. Совокупная доля AOC и MMD на российском рынке составляет более 20%. Мониторы под брендом Philips имеют долю, равную 13%, и по объемам продаж занимают третье место на российском рынке.
Автор: Екатерина Князькина
Рубрики: Рынок ПК, Оборудование