rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Группа АйтиКонсалт завершила внедрение информационной системы управления оценочной деятельностью в Юкон-Ассистанс

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Специалистами Группы АйтиКонсалт завершено внедрение системы управления оценочной деятельностью на базе системы электронного документооборота и управления взаимодействием DIRECTUM в компании "ЮКОН-АССИСТАНС". Офисы компании расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Туле, Калуге и других городах.

Компания работает на рынке с 2007 года, имеет большой опыт работы по оценке и независимой экспертизе имущества, а также является членом Торгово-Промышленной палаты, имеет в штате не менее 4-х экспертов-оценщиков, являющихся действительными членами саморегулируемой организации Общероссийская Общественная Организация "Российское общество оценщиков",  Некоммерческого партнерства «Саморегулируемая межрегиональная ассоциация специалистов оценщиков «СМАОс»». Двое из них являются судебными экспертами и действительными членами НП «Палата судебных экспертов».
 
Спецификой ведения оценочной деятельности является требование законодательства об использовании только актуальной информации не только по объектам, которые попали в поле действия оценочной компании, но и информации о квалификации сотрудников, участвовавших в процедуре оценки, а также о взаимоотношениях со страховыми компаниями сотрудников и самой оценочной компании. Эта кропотливая работа требует значительных  затрат времени и, в связи с необходимостью своевременного доведения  ее до участников процесса оценки, является точкой повышения риска. Помимо оценочной деятельности, "Юкон-Ассистанс" занимается оказанием широкого спектра услуг по независимой экспертизе ущерба и судебной экспертизе, в том числе строительной экспертизе.  Эта сфера нашей деятельности несколько отличается от оценочной деятельности и имеет свои особенности.
 
В результате реализации проекта  были доработаны следующие возможности модуля по организации информации:
 
• Ведение реестра объектов оценки;
• Контроль за осуществлением оценочных процедур и формирования отчета об оценке;
• Подготовка, хранение и поиск документов сопутствующих оценочным процедурам;
• Формирование отчетности по загрузке персонала, графикам проведения работ;
• Ведение реестра оценщиков с сохранением истории участия в подготовке отчетов об оценке, истории трудовой деятельности и повышения квалификации;
• Ведение истории взаимоотношений со страховыми компаниями, в том числе и страховые случаи;
Добавился функционал для организации деятельности экспертов:
 
• Более гибкое определение предмета формируемых отчетов, которое помогло включить в общий контур и экспертные работы;
• Ведение реестра договоров об оценке и экспертизе, с возможностью контроля исполнительской дисциплины договорных отношений между клиентами и исполнителями;
• Формирование периодической и разовой отчетности участников оценочной деятельности перед СРО;
 
Внедрение системы электронного документооборота Directum,  в частности,  по оценочной и экспертной деятельности c элементами управления договорами,  в значительной степени сократило затраты времени на рутинные операции по формированию стандартных документов, сопровождающих оценочную деятельность и формирование отчетности оценщиков перед СРО.

Автор: Павел Самойлов

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: электронный документооборот

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга